Вишнёвый сок и мороженка
Я писала ранее об этой проблеме:
www.diary.ru/~tarot/p173268033.htm
Итак уже второй месяц на исходе, а оплаты все нет и нет.
Нормально человек живет.
А потом будет чесать затылок и думать почему деньги утекают/голова вечно болит/отношения не складываются. Сами себе хвосты в карму вешают!

Комментарии
27.03.2012 в 05:50

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
а девочку случайно не еленой зовут?
27.03.2012 в 09:53

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Кеттарийская Чиффа, она была довольна результатом вашей работы то?
про хвосты на карму-чушь:-D я в такое не верю))прям изза копеек,что вам не заплатили,сразу у человека перестанет складываться личная жизнь и работа.
27.03.2012 в 10:13

Неужели так принципиально? Помощь ведь вы оказываете не ради денег? Или нет?
Если вы верете, что это плохо отразится на её карме, то таким образом она, не платя, сама сделает себе значительно хуже. А вам стоит забыть и отпустить эту ситуацию.
Вот смотрите, говорят жадность - это смертный грех. И это действительно так, и дело не в виновности перед какими-либо высшими силами, а в том, что это качество само "убивает" душу человека, его проявляющего. Эта девушка проявила жадность, и душу себе отравила. А вы не проявляйте, тогда ей и по "карме" воздастся. Будьте выше этого.
27.03.2012 в 10:37

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
Erezan, тут дело не в жадности, а в непорядочности!

карму портит переброс негатива. а когда ты скидываешь негатив на должника умышленно, это портит его карму вдвойне.

нехуй из гадалок делать идиоток.

а еще привороты с оплатой по результату просят. да таких тварей надо бесам на хавчик подавать.


наболело просто
27.03.2012 в 11:07

Зелёная кошка
У меня была пара таких опытов, причем я не особо была заинтересована в гадании, это было нужно им самим, они слезно просили и т.п. А потом исчезали и ничего не оплачивали. Я сделала вывод - за платные запросы браться только после 100% предоплаты, а если есть желание и время кому-то помочь, помогать безвозмездно, но только коротким экспресс-гаданием. Может быть, что-то подобное - это выход и для вас.
27.03.2012 в 11:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Честно говоря, предпочитаю вообще не гадать людям, если взамен не получу услугу от них. Не из-за жадности и вовсе не ради наживы. Я трачу свою собственную энергию, копаясь в чьих-то проблемах. Если я что-то дала человеку, совершенно нормально попросить у него что-то взамен.
Лично я деньги брать не могу. Но если мне подруга сделала красивый макияж, я в ответ сделаю ей расклад. Карты это не игрушки. И если не получать ничего за свою работу, потом тоже будет плохо и самой гадалке, и её клиенту. Услуга за услугу. Расклад за расклад. Не можете оказать услугу или сделать расклад в ответ - платите деньги. Почему гадалка должна потом страдать?
Даже в таком деле, как гадания на картах таро существует понятие "техника безопасности".
27.03.2012 в 11:23

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
DreamerNat, я гадаю многим за просто так,потому что я так хочу,вы думаете после этого будет кому-то плохо?)
вряд ли.а как же проработки по новым колодам,за это никогда не платили.
да просто речь о том,что сказали 1 раз о том,что человек не порядочный и хватит,но не каждый же месяц писать:прошел еще один месяц,оплаты нет.
пост с возмущении уже был
27.03.2012 в 11:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
demoniaque, в первую очередь плохо будет вам(( И не обязательно физически и не обязательно сразу после сеанса. Я около семи лет гадала за "спасибо", и сейчас никак все накопленные чужие проблемы не могу от себя отодрать.
Если к картам относиться как к хобби, почему бы и не погадать за просто так. А я если беру колоду в руки, я работаю. Потому что это не моё хобби, а умение, из-за которого ко мне обращаются не умеющие люди
27.03.2012 в 11:41

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
DreamerNat, никогда не было плохо.я верю в то,что мысль материальна и если загоняться по этому поводу,то конечно будет плохо.
так что по поводу проработок карт?от них тоже плохо?ведь они бесплатны.
я гадаю бесплатно друзьям и тем,кто мне понравился:) не вижу в этом ничего плохого.и никаких откатов никогда не было
27.03.2012 в 12:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я прорабатываю карты не на клиентах. Ну как сказать не на них. Я беру отпределённого своего знакомого и делаю расклады на сферы его жизни. Сама. Без посторонних людей. А потом звоню, узнаю уровень совпадения и т.д.
никогда не было плохо.я верю в то,что мысль материальна и если загоняться по этому поводу,то конечно будет плохо.
Пока не пошла на курс по картам, я сама понятия не имела об этом.
Не подумайте, что я навязываю вам свою точку зрения. Каждый гадает своим способом.
27.03.2012 в 12:23

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
DreamerNat, этот ваш знакомый вам платит за проработку?
курсов по таро тоже множество,на одних учат одному,на других-другому.
27.03.2012 в 12:33

Негодование автора поста вполне понимаю, неприятно, когда обманывают. Но зачем эти приписки про карму? Вы бы еще проклятья бы приписали и погрозили бы карой сатаны.
После таких обсуждений сильно хочется отписаться от сообщества и выкинуть карты, простите за прямолинейность. Дамы, дамы, что за экзальтированность, "карты - не игрушки", "за бесплатно - плохо"... Еще вспомните, что "бесплатно" это "бес платит". Именно из-за таких высказываний к нам, гадателям, отношение как к слабоумным.
27.03.2012 в 12:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
demoniaque, нет, потому что я гадаю себе, а не ему. Он вообще не всегда знает, что я на нём колоду прорабатывала.
Когда меня попросили - тогда я прошу услугу взамен. Когда меня не просят, соответственно, и просить мне не о чем.
курсов по таро тоже множество,на одних учат одному,на других-другому.
совершенно согласна, то же самое и с процессом гадания. Кто-то гадает одним способом, кто-то другим. И результаты у всех тоже разные.
27.03.2012 в 13:16

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
DreamerNat, :susp:я вас не понимаю,вы прорабатываете на нем,гадаете себе и он не всегда об этом знает,но вы звоните ему свериться.странные вещи.
ладно,дискуссия себя исчерпала.но я остаюсь при своем мнении
MarchHare, согласна +1
27.03.2012 в 13:59

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Да что ж такое-то. Да не платят они не только за гадание, человек вообще не платит за все, за что он может не заплатить.
Если он может не заплатить, он не заплатит. Проверено. Гадание-не гадание, один черт.
27.03.2012 в 14:27

маленькая колибри юга
Интересно, с каждым месяцев все больше и больше негодования у гадалки будет?))))) Смешно. Ну не было и не было оплаты, я не думаю,что это кроме вас двоих из сообщества кого-нибудь еще касается, извините.
27.03.2012 в 14:43

Etel_Lilian, тут дело не в жадности, а в непорядочности!
Вещи из разных категорий, непорядочность здесь - следствие. Одно другого не исключает.

карму портит переброс негатива
Вы не правы. Карму человеку "портят" только его действия, какого бы мнения вы о нем не были.

а когда ты скидываешь негатив на должника умышленно, это портит его карму вдвойне.
"Скидываешь негатив" - это вообще что? Одно дело - сидеть и дутся, другое дело - взять и проклянуть(к примеру). Второе это уже месть. Оправдана она или нет - это каждому за себя решать. А от первого только себе же хуже будет.
Второе может и мстителю карму "испортить" - тут много особых факторов, в т.ч. субъективных.
Первое - подорвает собственное "здоровье", если трактовать этот термин в самом широком смысле. От этого я и остерегаю.
А наводить на кого-то кару за неуплату 200 рублей - ну, как-то это мелочно, не находите?

Loksly, Я вот плату не беру за какие-либо манипуляции (за исключением обучения - это отдельная вещь). Но есть знакомые практики, которые берут, хоть и не требуют. Те кому это действительно надо - платят, и таких - большинство. Ведь если человек чувствует, что ему помогли, он чувствует, что он в долгу. Уважение надо к себе вырабатывать.
27.03.2012 в 14:57

Вишнёвый сок и мороженка
Etel_Lilian, вроде нет
demoniaque, делала два расклада. первым очень довольна - ой, вы все так точно расписали, ой спасибочки. второй расклад не особо понравился. я за него и не прошу денег.
Erezan, она сама подняла вопрос об оплате. сама. я сказала, раз ей так хочется, то пусть положит на телефон. назвался груздем - полезай в кузов.
goblincat, ну да, горький опыт есть. блин сумма смешная, 100 рублей.
DreamerNat, И если не получать ничего за свою работу, потом тоже будет плохо и самой гадалке, и её клиенту вот-вот. я не хочу, чтобы по мне ударило из-за какой-то безответственной курицы
MarchHare, я читала, что порой за такие вот выкрутасы по людям бьет. не знаю правда или нет, но не хочу проверять это на себе.
Loksly, видимо ждать от нее и правда ничего не стоит.
vislipuzli, это касается всех, потому что эта мадам может обратиться еще к кому-то и так же продинамить. я первый раз ждала, тишина, второй раз, снова тишина. тут уж дело принципа. это очень неприятно, когда сам заказчик поднимает вопрос об оплате, сам называет цену, говорит, что заплатит и адьё!
27.03.2012 в 14:59

Юмор — один из элементов гения.
а нахрен левым людям гадать просто так, если нет профита и они тебе никто? пусть платят, это честно более чем))
по-моему, Кеттарийская Чиффа, поступает абсолютно правильно, напоминая об этом в сообществе.
27.03.2012 в 15:09

Вишнёвый сок и мороженка
Пандохва, вот-вот. с одной девушкой мы сделали друг другу очень интересный расклад на способности. кому-то делаешь на работу, тебе в ответ на отношения. это норм.
а тут.
сам факт молчания меня раздражает больше, чем неуплата.
бывает плохо с деньгами, знаю. так напиши на умыл, что не айс все. можно переиграть ведь. если девочка московская, то встретились бы в метро, отдала бы она мне шоколадку что ли))
27.03.2012 в 15:12

Кеттарийская Чиффа, Я и не спорю, что вам заплатить должны были, раз уж обещались. Но биться над этой ситуацией два месяца... Вообщем, всё уже сказано выше. Поберегите свои нервы и своё время.
27.03.2012 в 15:12

Юмор — один из элементов гения.
Кеттарийская Чиффа,
ахаха, я про тоже)
каждая работа должна быть оплачена ©
27.03.2012 в 15:34

Вишнёвый сок и мороженка
Erezan, я все же верю в лучшее, в совесть у людей. вдруг колыхнется что, тем более пост сейчас, как раз самое время долги отдать, себя очистить.
27.03.2012 в 17:32

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Кеттарийская Чиффа, Ну я не парюсь по таким случаям - если человек мне не отдал, он все равно потом отдаст. Пусть не мне. Но он все равно при себе не оставит, что задолжал. )) Так что я в таких случаях только руками развожу.
27.03.2012 в 17:41

Вишнёвый сок и мороженка
Loksly, постараюсь перенять ваше мнение)
27.03.2012 в 17:47

Can somebody take me home? Ha-ha-hi-hi-ha-ha-ho...
абсолютно согласна с Loksly! ! !


на самом деле, Кеттарийская Чиффа, вам надо немного переоценить свое отношение к таким вещам, отпускайте ситуацию, берегите нервы. Баланс всегда восстанавливается - кто не додал, у того заберут, кто недополучил, тому из другого источника прибудет.
27.03.2012 в 17:54

Вишнёвый сок и мороженка
Mrs. 90210, обидно( первый раз и такая засада...
но я правда постараюсь отпустить ситуацию
27.03.2012 в 18:34

IMPOSSIBLE IS NOTHING
у меня такое было пару раз, не в гадании а я просто в долг людям давала - и не 200 рублей, а в разы больше:) мне не отдавали, сначала я дулась и мысленно обижалась на человека. а потом подумала, что это все на его совести, значит где-то и ему воздастся. а мне это только в плюс пойдет, сегодня я кому-то помогла - а завтра помогут и мне:)
27.03.2012 в 20:35

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
Erezan, человеку, который максимум только карты в руках держал - этого не понять.
а кармические отработки зависят не только от человека, а и от влияния на него других людей, в тч и ментального
27.03.2012 в 20:49

Вишнёвый сок и мороженка
Big city girl, я и пытаюсь забивать) и вроде выходит)