I see you
уважаемые тарологи и интересующиеся!
такой вопрос.
недавно у себя заметила интересное: те колоды, которые мне нравятся по стилю рисовки, близки, - совершенно для меня немые, не читаемые. а вот те ,которые на мой вкус, отвратительны, лишены малейшего эстетизма - те говорят ясно.
интерсно, наблюдалась ли такая же зависимость у кого-то еще, и чем это может быть обусловлено?

Комментарии
10.09.2012 в 00:19

Не наблюдалась... взяла только те, что нравились. И все прилично, вроде, говорят. Но это клиентам виднее. Может, зациклились просто на этой идее, что эстетичекски красивые не понимаете и идея стала для вас блоком к пониманию символов?
10.09.2012 в 00:21

I see you
Мне Всегда Везет!, да нет, я как раз это открыла для себя, когда луна и молния стала выкладывать отвратительны едля меня по рисовке дтаро девиантной луны. я с удивлением поняла что смотреть на них мне противно, но что говорят мне эти карты ясно и полно, как большими буквами намписано. первый раз такое.
то есть первая ясно заговорившая колода - вот такая.
10.09.2012 в 09:58

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Hemem, так вы купили себе Девиант Мун?
10.09.2012 в 11:30

I see you
нет, не купила ) у меня своей колоды вообще нет, я смотрю только в сети )
10.09.2012 в 11:37

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Hemem, а ну о чем тогда речь идет,если у вас вообще карт нет.
лишены малейшего эстетизма - те говорят ясно.
и каким образом они вам что-то говорят в таком случае?
Дело не в эстетике,а в простоте колоды,имхо.просто смотря что с чем сравнивать.
10.09.2012 в 12:02

I see you
demoniaque, то, ЧТО именно они мне говорят, касается только меня, я думаю ) но ответы на свои вопросы я получила ясно и четко.
думаю, что с колодами можно работать по-разному, как и с другими системами. мне в сети нормально )
хм, я бы не сказала что Девиантная Луна простые... есть и проще - а они для меня молчат
но в любом случае, если ни у кого такой корреляции нет..
10.09.2012 в 12:11

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Hemem, Господи,да не расценивайте вы онлайн гадания НИКАК вообще!
я гадаю онлайн на таро черных котов - выходит в больших случаях чушь,хотя у меня дома абсолютно такая же колода работает на ура.нельзя судить по онлайн гадаю,это же бред!
10.09.2012 в 12:14

I see you
я поняла, что для вас онлайн-гадания не работают )
10.09.2012 в 12:18

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Hemem, не всегда,просто это полный рандом,если вы еще не поняли.кидание монетки точнее,чем такие гадания.
Глянула ваш профиль,вроде не подросток уже давно,как вы можете верить в онлайн гадания,да еще и что-то там чувствовать?:crzdance:
карты чувствуются только в руках))
10.09.2012 в 12:20

I see you
для меня просто очевидно, что для каждого работают свои методы.
10.09.2012 в 14:13

generalist opportunistic feeder
Есть колоды которые очень нравятся, но воспринимаются исключительно как "мимимишные картинки, так бы и повесила на стену!", ничего в них не вижу и не чувствую, но те колоды с которыми работать получается всё равно эстетически-приятны)

demoniaque, не стоит быть столь категоричной, про карты Таро которые у вас на руках, и которые вы чувствуете (в противовес интернет-гаданиям), многие не верящие в предсказания тоже могут фыркнуть и сказать что тут всё полный рандом, и вроде бы вы уже не маленькая, и не пора бы быть взрослой и не верить во всякие глупости)
Каждому - своё, только и всего, кто-то на внутренних органах животных гадает вполне себе замечательно, кому-то монетка, кому-то бумажные карты, кому-то электронные, а кто-то просто настолько открыт судьбе, что ему всякий гадательный прибор в руки просится, и разницы нет никакой)
10.09.2012 в 14:31

I see you
птенец бабочки-крылатки, о, вот что-то похожее, да! есть например, колода - shadowscapes tarot. красивая невероятно - можно на сайте глянуть www.shadowscapes.com/Tarot/index.html - но для меня совершенно немая. настсенку повесить - да, хочется.. )

у меня колода ,которая со мной давно - египетское таро Ибис, она эстетически нравится, но я по ней скорее сама настраиваюсь, что ли, чем что-то предсказываю...
я вот тоже думала, что должна быть какаято сонастройка в гадателе и художнике колоды, потому Девиантная Луна меня удивила настолько.ю
может быть ,у меня просто эта уродливость выключает "службу охраны" в голвое )
10.09.2012 в 14:52

generalist opportunistic feeder
Hemem, это как раз одна из тех колод, что на стенку и в моём случае, да) Кто-то ею успешно пользуется, но я не представляю как))
Соглашусь что требуется известный резонанс между тем, что нарисованно и тем, что у гадателя уже есть в голове, однако с нами не согласятся сторонники идеи что под все карты таро можно брать одну и ту же (весьма усреднённую) трактовку, и пользоваться ей, не обращая внимания на дополнения/небольшие поправки от создателей новых колод)
10.09.2012 в 14:55

I see you
птенец бабочки-крылатки, м, проситте за такой вопрос, если сможете ответить, мне было бы очень нитересно - какая колода для вас самая рабочая? и что вы думаете например про таро таинственного леса - как раз со "зверюшками" )

вот кстати про разные значения номинально одних и тех же кард в разхных колодах - совершенно соглашусь. на сайте молоттора можно посмотреть одну и ту же карту в разных исполнениях - они вообще различаются...
10.09.2012 в 14:57

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
птенец бабочки-крылатки, оу,ну вы уж в крайности то не впадайте.Так можно гадать на степлере по скобам и ластикам от карандашей.
конечно всяких странностей хватает,но ! каждый грамотный таролог знает,что онлайн-гадания воспринимать всерьез не стоит.
Как вам объяснить,что почувствовать то,чего нет нельзя,можно понять суть карты через монитор,но почувствовать расклад -пахнет шизофренией.
На этом удаляюсь,хватит с меня на сегодня деревенской магии сообщества по таро
10.09.2012 в 15:25

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
demoniaque , я проходила курс по кельтской астрологии, там Таро кельтов шло как методический материал. И нам даже рекомендовали такое онлайн таро. Программку состряпали. Программа мне не понравилась совершенно. Но некоторые пользуются, им нравится. Знаю, что и онлайн тоже. ПО-видимому, тут все индивидуально.
Что касается Молнии, о вытягивании карт которой говорила Hemem, . Она не всегда использует онлайн колоды. У нее много колод вполне реальных, как правило, она из них реально тянет карты. А потом просто находит изображения в сети. Так что там не совсем виртуальное гадание.
10.09.2012 в 15:29

I see you
Tetroka, оу, я не знала что Молния тянет карты в живую )
но для меня работает и в сети. просто чувствуется, что говорят правильное.
но в общем я карты никогда не спрашиваю о том ,что произойдет, чтобы мочь это "проверить".
10.09.2012 в 15:32

generalist opportunistic feeder
demoniaque, каждый грамотный гадатель знает (и его знания подтвердит любой грамотный историк и антрополог) что гаданий в мире миллионы, есть с развитой филосовской и исторической подоплёкой, как Таро, есть местные, не столь углублённые в пласты истории, вроде гаданий по черепашьим панцирям, в тех краях где водятся черепахи, и (странно, правда?) до недавнего времени совсем не водилось таро) И что-то мне подсказывает что не вам решать, какие гадания достойны того чтобы считаться "настоящими", а какие - детской игрой в камушки)
Держать не буду, себя вы уже показали)


Hemem, у меня мои собственные таро, которые я рисовала по аналогии с таро Уайта, плюс минус несколько деталей от себя к каждой карте) Вот эта колода для меня - самая рабочая)) Однако и быркается порой, если я недостаточно концентрируюсь на работе)
Таро таинственного леса вполне себе useful, мне нравится таро фей и таро гномов, я сейчас нахожусь в процессе выбора между этими двумя колодами, каждая из них о чём-то о своём, но в тоже время они чем-то очень схожи %)
10.09.2012 в 15:34

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Hemem, кстати Девиантная луна в реале очень теплая колода. В интернете я ее когда увидела - подумала, что это хаос и абсурд в одном флаконе. А в живую - просто экстравагантная, но в общем очень улыбательная ))
10.09.2012 в 15:37

I see you
птенец бабочки-крылатки, ух ты, собственная колода. .здорово..
я когда-то рисовала колоду.. стыдно признаться - по сэйлор Мун ) но мне было можно, было мне 14 лет )

Tetroka, девиантная? блин, надо на нее посмотреть в реальности, правда, потому что для меня она чудовищна как картины Босха, смотреть невозможно...
10.09.2012 в 17:49

generalist opportunistic feeder
Hemem, насколько я помню существует таро по Наруто, так что по мне SM, которую я продолжаю любить нежной детской любовью, это не так уж и плохо))
10.09.2012 в 18:41

I see you
птенец бабочки-крылатки, ну, моя колода была довольно примитивной... по SM есть колоды, да. даже по Хелло Китти есть )
10.09.2012 в 22:21

Еще очень красивая, но плохо читаемая - 1001 ночь.
10.09.2012 в 22:23

I see you
оу, надо посмотреть
10.09.2012 в 22:35

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Hemem , да вот, парадокс )))