Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
На мой взгляд, в работе с Таро нет «табуированных» тем, в том смысле, что никто и никогда не сможет сделать расклад на ту или иную тему. Настолько многогранный инструмент, что при должном умении и желании вопросов, на которые невозможно ответить, нет. Но все же есть «ограничения» человеческие: в зависимости от мировоззрения, подхода и опыта конкретного таролога, кто-то может работать или не работать с определенной темой, браться или не браться за поиск ответов на вопросы.

Одной из таких тем является всё, что связано с деторождением – зачатием, беременностью, родами, и вдобавок – с маленькими детьми. Уточню, почему говорю про маленьких детей: потому что как раз с чтением раскладов об их взаимоотношениях с родителями возникает максимум сложностей за счет быстрой смены психо-эмоционального состояния ребенка. Начиная от подросткового возраста все становится чуть проще (для чтения расклада).

Я ещё раз (не устану это говорить никогда) повторю: все, что касается состояния здоровья, в том числе здоровья репродуктивной системы женщины, мужчины, физического и психического состояния детей, в первую очередь должно рассматриваться у конкретного специалиста в области медицины. Никакой помогающий практик и маг не заменит анализов, УЗИ, осмотра специалиста и постановки диагноза. Только когда все обследования пройдены, анализы сданы, диагнозы (не)поставлены, и ситуация не меняется – имеет смысл обращаться к тарологу.

Не буду говорит о чтении конкретных раскладов и арканов – очень многое зависит от системы, в которой работает таролог, от его подхода к чтению арканов, от особенностей конкретной колоды. Дальше расскажу о том, какие расклады могут быть полезны на том или ином этапе.

читать дальше

Все перечисленное выше является моим личным мнением, и может не совпадать с опытом других тарологов. Я буду рада, если мое мнение и опыт будут на пользу – и коллегам, и клиентам.



Вопрос: Полезно?
1. Я таролог - да 
7  (63.64%)
2. Я клиент - да 
2  (18.18%)
3. Нет 
2  (18.18%)
Всего:   11

@темы: авторская статья

Комментарии
06.05.2018 в 14:31

Никакой помогающий практик и маг не заменит анализов, УЗИ, осмотра специалиста и постановки диагноза.

Я сейчас не помню всех тех кто это делал , но одного могу назвать
Джуна Давиташвили , она делала это и не только это , она и лечила практически
Любые болезни. :)
06.05.2018 в 14:50

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
музыка музыка, я не буду с Вами спорить, думаю, моя статья написана несколько для иной аудитории, чем те, кто лечил или лечит другим образом. А тарологу, если он не обладает развитыми умениями для целительства в таком формате, лучше все-таки доверить это профессионалам.
06.05.2018 в 15:18

вы же написали - Никакой помогающий практик и маг не заменит анализов, УЗИ, осмотра специалиста и постановки диагноза.

А тарологу, если он не обладает развитыми умениями для целительства в таком формате, лучше все-таки доверить это профессионалам. -
а вот с этим я абсолютно с вами согласен :)
06.05.2018 в 15:21

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
музыка музыка, скажем так, я считаю, что те, кто это может - не помогающие практики и маги в массе своей. Во-первых, действительно исцеляющие такие люди - редкость, во-вторых, маги ли они, практики ли (в том понимании, которое сейчас вкладывается в это понятие), или некто другой - вопрос интересный и философский.
06.05.2018 в 15:27

я с вами согласен :) , добавлю - обычно таких людей не любят , потому что боятся .
06.05.2018 в 23:50

Я сталкивалась со случаями, когда к тарологу (а не к психологу, к сожалению) приходили те, кто думал об аборте – и хочу сказать каждому тарологу, что этот вопрос требует в первую очередь психологической помощи, но и грамотный таролог, чувствующий, сочувствующий, готовый помочь, может быть полезен, особенно если мысль об аборте связана со страхами о социальном положении, о финансовом состоянии семьи, о реакции партнера или других людей. Э
Для таролога тут главное не сложность расклада. Умение не проецировать свои чувства на кверента. Тема очень щепетильная и неоднозначная. В целом в случаях с абортами, выкидышами, нежелательными беременностями (нелюбовь к ребенку это вообще очень тяжелая тема) требуется от таролога не сколько много усилий, сколько умения быть тактичным и не вредящим кверенту.
Это чисто мнение.
07.05.2018 в 07:51

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Аркуэне Куэ, именно это я далее и написала - не расклады сложные, а такт и чувства, и умение эту информацию бережно передать.
А свои чувства важно во всех темах не переносить.
08.05.2018 в 23:43

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Исилиэль, Ну а как быть с человеком, если он дает фото и спрашивает "как будет со здоровьем" или там "у меня тут что-то не в порядке, не могли бы вы..."? Я смотрю и говорю, что вижу. Потом, понятно, пинаю к врачу, если человек еще не лечится.

С детьми тема стремная. У меня тут догадались спросить, выживет ли ребенок. Цензурных слов нет, конечно, после этого. Руны сказали, что не выживет. Я запретила передавать информацию родственникам. Сказала,не сметь об этом. Скажете, мол, что я не взялась за это. Оказалась права, что запретила, дите выжило. Но чего то гадание мне стоило, даже и не опишешь.
Вот как быть в таких ситуациях, когда такое спрашивают?
09.05.2018 в 00:08

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
loksly, если человек конкретно спрашивает - необходимо предупреждать, что вИдение/диагностика/расклад не несут в себе 100% гарантии, и что консультация врачей все же необходима. Я об этом предупреждаю заранее, если человек согласен - окей, работаем.

Второй вопрос - он не про детей, он про жизнь и смерть, по сути. Честно скажу: я очень сомневаюсь, что стоит обращаться с такими вопросами или работать с ними. Даже вот элементарно: ошиблись, выжил - причина "ошибки" может быть в том, что сама настройка на вопрос/ребенка/канал/подставить нужное заняла столько сил, что на то, чтобы увидеть правильный ответ их не хватило.
Когда такое спрашивают - поступать так, как считаете нужным. Кто-то возьмется за работу с таким вопросом (в идеале, все же, с тем же уточнением, что нет 100% гарантии правильности ответа), кто-то в рамках своей этики-эстетики откажется (и будет по-своему прав, жизнь и смерть лучше оставить Высшим силам - это моё ИМХО).

Спасибо, интересные вопросы :)
09.05.2018 в 00:51

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Исилиэль, Спасибо, интересные ответы. С дитем там на деле так было: если бы не нео-технология, не выжил бы. Но технология появилась. И вопреки законам природы - получилось. С трактовкой же странно: руны дали столь однозначный ответ, что деваться было некуда. А интуиция говорила, что все-таки, не стоит им верить.
Такие дела. Но вы правы, лучше уж за такое не браться.