"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Как по вашему мнению - влияет ли качество и количество личной энергии человека на гадания и общение с картами. Есть такая замечательная табличка-психоматрица. Там энергия выражается в количестве цифры "2". Например, я донор - у меня 2222. Люди, у которых три двойки - по природе своей ясновидящие, прорицатели и тд. А вот, если у человека одна двойка или их нет - у него дефицит энергии. Значит ли это, что ему будет трудно работать с Таро. Это ведь как ни ка - энергетические затраты.
ссылка xyz.h16.ru/astrology_pifagor/astrology_pifagor....

Комментарии
26.06.2008 в 09:42

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
я бы не очень-то доверяла этому сайту. У меня есть знакомый, который нумерологией и астрологией профессионально занимается, он Пифагорову таблицу вообще не так трактует, как здесь описано. Во-первых, семёрки это не везение, а талант, задатки к чему-то. Пятёрки это не совсем логика, это интуиция. Тройки, это не интерес, а способность что-то понять=усвоить, быстрая обучаемость.
кстати, я там по астрологическим характеристикам полазила -- кое-где просто до смешного доходит )))
26.06.2008 в 14:15

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Ну в астрологические я не лазила, а по таблице всё сошлось у меня )) А есть где-то правильная таблица в нете?
26.06.2008 в 19:36

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
cabinet.pifagor.org/nameanalyze/
www.new-numerology.ru/lab-kv_p.htm

тут ещё более-менее. Но вообще-то я он-лайн расчёты не очень люблю )
26.06.2008 в 21:40

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
|Bachelorette| Я зашла на приведённую ссылку и хочу сказать вот что: то, что в первом случае я рассчитала электронным образом, на данном вами сайте мне пришлось делать вручную, а результат тот же. В- вторых описание качеств очень скупо, а во вторых, как раз это отличие семёрки это не везение, а талант, задатки к чему-то. Пятёрки это не совсем логика, это интуиция. Тройки, это не интерес, а способность что-то понять=усвоить, быстрая обучаемость. - не соответствует действительности - семёрки - это не талант, а именно везение по наблюдением на мне и на моих знакомых. Мой муж вовсе не музыкален и не умеет рисовать, зато ему по жизни очень везёт. У меня две тройки, а я абсолютно не склонная к математике, физике и химии. И при отсутствие пятёрок лбом я стену не прошибаю в своей жизни, как бы там не говорилось. Так что по-прежнему считаю сравнив 2 сайта, что приведённая мною ссылка во много раз лучше :)
26.06.2008 в 22:29

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
да я же говорю, я с не большим доверием отношусь к он-лайн расчетам. Там всё слишком до автоматизма доведено.
у меня например, хоть и три тройки, но точные науки я всегда терпеть не могла. И я не согласна с утверждением, что если один показатель, это всё равно, что его вообще нет. Также там говорилось, что число "666" ничего не значит. вообще-то, число зверя очень даже имеет значение ))
видимо, каждому подходит своя психоматрица )) Лучше всего, если вам кто-нибудь сделает вашу индивидуальную, то есть с временем рождения и с именем ))
27.06.2008 в 11:55

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
|Bachelorette| , само собой - лучше индивидуальную. Но там не говорилось, что число 666 ничего не значит. Там очень много скидок на другие цифры. Например, в том сайте, что мне не понравился напискано, что раз нет четвёрок - человек будет долго болеть. Но это неправда. На "моём" сайте пояснено, что отсутствие четвёрок покрывается донорской энергетикой, как и есть в моём случае. Ну и прочее.... Мне понравилось потому, чо всё сошлось, а не сошлось бы - не понравилось бы :laugh:
29.06.2008 в 20:51

Ветер в голове попутным не бывает.
Я внесла свои данные в эту таблицу, посмотрела... Если честно, пока читала несколько раз перепроверяла дату рождения, правильно ли я написала. По-моему ни в одном пункте не про меня. И вообще я очень расстроилась когда увидела всего дону двойку((((
|Bachelorette| а где и как можно составить эту индивидуальную психоматрицу?
29.06.2008 в 21:53

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
~Ведьма~ , а сколько у тебя четвёрок? Ты когда-нибудь чувствовала, что у тебя, действительно, дефицит энергии? И если у тебя есть вторая половинка, с которой вы часто проводите время (может и не половинка, а просто близкий человек) - какая у него энергетика?
30.06.2008 в 10:10

Разрешите тоже высказаться.
Видела я много сайтов, где делают такие расчёты. Не все они совпадают. Вот например, один пример. Если у человека день рождения просто 2 числа. При расчётах обычно пишется 02. Но кто-то в дальнейшем при умножении использует "0" а кто-то "2". Думаю, что Вы понимаете, что от этого меняется конечный результат. И никто не может сказать, как всё таки правильно считать (умножать на 0 или на 2).
Я сама делаю Пифагоровские расклады. У меня есть часть из книги, где и написано как производить расчёты и значения цифр. Но я хочу выделить два основных, на мой взгляд, момента.
1. То, что мы получаем, произведя расчёты, это данные, которые нам даны от рождения. И не всегда мы их можем реализовать.
Я видела расклады людей, у которых Божественная миссия по раскладу. Но это могут быть совсем никчёмные люди, или например пьющие, наркоманы и т.д. Мало иметь просто расклад. Нужно суметь воплотить всё это в жизнь.
Это знаете как свет. Недостаточно иметь красивые и мощные лампочки и супер проводку. Надо суметь сделать так, чтобы всё сошлось. И стало единым целом, в результате чего появился бы свет.
2. Если я например, делаю расклад (это тоже называется раскладом) на человека, интересного для меня, или важного по той или иной причине, я всегда курирую этот расклад по картам. Или если у меня заказ на расклад, то я беру у человека данные (дату рождения, его инициалы, иногда инициалы его родителей), и делаю расклад, а потом опять же курирую все по картам. Для того чтобы сказать человеку самую точную информацию.
Ведь можно сколько угодно убеждать человека, что у Вас мол нет интуиции, Вы по жизни можете совершать много ошибок. Но прокурировав этот вопрос по картам, окажется, что человек развил в себе интуицию. И так можно по каждому пункту.
Вот так.
30.06.2008 в 11:07

Ветер в голове попутным не бывает.
Гость а можно эти данные только по картам проверить, каким раскладом вы пользуетесь? а то таблицы я составлять не умею, да и с точными науками у меня не всё гладко (хотя какая то из таблиц пророчила мне блестящие достижения в этой области)))
mashina я не помню. Я в основном обратила внимание на двойки и там оказалась лишь одна 2. На дригих людей я не смотрела эту таблицу потому что она мне показалась крайне сомнительной.
30.06.2008 в 13:46

~Ведьма~, у меня нет определённого расклада, каким я уточняю данные, полученные по системе Пифагора. Тут идёт в основном диалог с картами. Для понятности приведу пример.
По системе Пифагора получилось, что у человека одна "1" в раскладе. Что говорит о том, что человек эгоистичен и работает только на себя. Я беру колоду и спрашиваю "каков этот человек с точки зрения эгоизма", на скалько он эгоистичен ко всему миру, в семье. Например, если карты показывают, что человек не эгоист, я уточняю как он изменил/скорректировал эти данные. И карты, например, говорят мне, что у него было такое воспитание, которое не позволило ему культивировать эгоизм. И так далее по списку.
Пифагоровские данные помогают нам с разных сторон взглянуть на человека. Увидеть то, о чём мы можем даже не думать. Да и на вскидку взглянуть на человека. Например, когда нет возможности сделать расклад на картах.
30.06.2008 в 13:48

~Ведьма~, это опять я (выше тоже мой пост).
Просто прочитала ещё раз Ваше сообщение и поняла, что не ответила на него.
Есть же разные расклады, по которым мы можем узнать о человеке.
А эту таблицу составлять очень легко. Там есть схема)
30.06.2008 в 14:05

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Мне понравилось потому, чо всё сошлось, а не сошлось бы - не понравилось бы
=))) это редкость, чтобы всё что сошлось -- понравилось )

Bachelorette| а где и как можно составить эту индивидуальную психоматрицу?
самой никак не составишь, только к тарологу обратиться если.

Гость Пифагоровские данные помогают нам с разных сторон взглянуть на человека. Увидеть то, о чём мы можем даже не думать
это точно ) Со мной так было. Мне один раз, после того как на меня составили характеристику -- такое сказали, что я сама знала, но прятала, не выдавала. Аж жуть взяла )
скажи пожалуйста, ты знаешь что-нибудь об определении биоэнергетики по второму рабочему числу? А не традиционно. Я такое только на одном сайте видела.
30.06.2008 в 14:51

|Bachelorette|, согласна с тобой. Мне сделали около 2-х лет назад 1-ый раз расклад Пифагора (я теперь сама делаю как раз такие расклады). У меня всё сошлось на 95%. За жизнь что-то изменилось. Какие-то свои способности я ещё не раскрыла. Но очень надеюсь раскрыть))
Вопрос по биоэнергетике я не очень поняла. Ты хочешь узнать какая у тебя биоэнергетика по раскладу Пифагора? Ты не понимаешь, что значат твои цифры? Или в том раскладе, про который ты говоришь про биоэнергетику вообще не говориться? Уточни пожалуйста.
А вообще биоэнергетику можно узнать так. Например, посчитать «2» и обязательно соотнести с «4». Прокурировать по картам тоже надо не забыть.
30.06.2008 в 15:20

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
я теперь сама делаю как раз такие расклады
я тоже. Хочу надеяться, что удачно ))

Вопрос по биоэнергетике я не очень поняла
да.. В общем на сайте
www.new-numerology.ru/lab-kv_p.htm есть другой способ определения биоэнергии. Кроме традиционного -- когда смотришь сколько у тебя двоек.
но больше я его нигде не встречала. Просто хотела спросить -- ты о нём ничего не знаешь? )

А вообще биоэнергетику можно узнать так. Например, посчитать «2» и обязательно соотнести с «4». Прокурировать по картам тоже надо не забыть.
*покивала
да. ещё желательно с именем.
30.06.2008 в 16:04

|Bachelorette|? поняла теперь про что ты мне говоришь. Я такого нигде не встречала. Но это мне кажется, что автор сам придумал) Сайт что-то мне доверия не внушает.
Также хочу добавить, что большое количество "6", "3", "9" - может говорить о вампиризме человека. Например, если у него мало "2", но три или больше "9". считается, что такой человек может быть интеллектуальным вампиром.
А ещё я могу сказать, что по первому столбику Пифагоровского расклада можно сказать откуда человек берёт энергию. От людей, из природы или из космоса.
30.06.2008 в 16:44

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
большое количество "6", "3", "9" - может говорить о вампиризме человека
знаю-знаю, у меня ж как раз эта ситуация - много троек и шестёрок при одной 2ке. %/ Но я кое-что предпринимаю, чтобы у меня и вторая двойка наработалась, меня такое положение не устраивает вообще ))

А ещё я могу сказать, что по первому столбику Пифагоровского расклада можно сказать откуда человек берёт энергию. От людей, из природы или из космоса.
да?? а ты не могла бы мне про мой сказать?)) он у меня вида:

11
2
333

Кстати, дай угадаю. У тебя наверное две или три девятки?
30.06.2008 в 19:56

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
|Bachelorette| =))) это редкость, чтобы всё что сошлось -- понравилось ) Ну у меня вполне приличный расклад -11 2222 33 5 7 88 9.
01.07.2008 в 09:19

|Bachelorette|, конечно могу тебе про твой сказать)
Напиши мне please все цифры твоей даты рождения. Можешь не по порядку - если это сектрет)))

У меня две "9"))

А скажи мне как человек, делающий расклады, если ты делаешь расклад человеку с датой рождения 5 числа. Ты при вычислениях используешь "5" и "0"? Мне просто любопытно)
01.07.2008 в 10:19

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
А меня научите... :shuffle2: тоже хочу настоящий расклад сверить с "элетронным"
01.07.2008 в 10:41

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
цифры твоей даты рождения
26.06.1985 )

Ты при вычислениях используешь "5" и "0"? Мне просто любопытно
охохоюшки... )) хороший вопрос ) сама вечно думаю, как правильнее
ну лично я всё-таки сделала бы расчёт исходя из "5", а не "05".
а вообще, большинство из моих знакомых, тех на кого я карту делала всё-таки с двухзначным числом рождения :D
01.07.2008 в 14:39

26.06.1985 )
могу сказать, что ты подзаряжаться можешь больше всего от природы. Т.е. нужно быть в согласии с природой - это желательно, так как она может тебя потпитывать. Если чувствуешь, что устала, езжай в парк, лес, на шашлычки и т.д. Гуляй, ходи по траве, "обнимайся" с деревьями. Они являются большими передатчиками энергии, особенно дуб.
Поступление энергии от людей и из космоса у тебя в равных пропорциях. Это значит, что одинаково хорошо будут энергетические упражнения или непринуждённое общение с приятными людьми.


mashina, могу посчитать тебе расклад. Давай дату рождения. И тогда сможешь сравнить её с электронной.
01.07.2008 в 15:59

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
23.07.1982. Спасибо :pink:
01.07.2008 в 15:59

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Гость
ага, пасибо большое))
теперь буду знать, почему я так люблю на полу поваляться, я серьёзно - он же у меня паркетный, из дерева )
01.07.2008 в 16:21

|Bachelorette|, вот-вот, это из этой серии.
Прочитала твой ответ и захотелось ещё кое-что сказать тебе. У тебя просто прекрасный расклад! Нужно только быть внимательной к своему здоровью, а так всё присутствует. И баланс энергий, и фортуна и интуиция. Также есть ангел-хранитель, сила воли и счастливый случай в семейной жизни. Здорово!!!

mashina, вы полностью расклад хотите?
получается:
111 - 7
2222 5 88
33 - 9
01.07.2008 в 17:19

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Гость
ммммММ? О_О что, правда? )
мне такого про мой расклад вообще не говорили. наоборот, указывали, что у меня там не слишком удачные сочетания
черт, я б хотела твой пост в цитатник добавить... )
Также есть ангел-хранитель, сила воли и счастливый случай в семейной жизни.
слушай, а как ты это определила? ) есть какая-то технология, да? ) расскажи пожалуйста, немножко )
02.07.2008 в 13:31

Я напишу, только чуть позже, завтра-послезавтра. Времени нет совсем)
02.07.2008 в 15:40

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Гость , ну.... точно такой же и получается по таблице Пифагора с одним только исключением - по электронной таблице у меня получалось 11 в характере, а не 111. Но это даже здорово. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! :) При этом есть очень странный нюанс. Мне казалось, что когда я рассчитывала таблицу в первый раз там было именно 111, а не 11. А потом стала делать повторно - уже 11. Читаю характеристику и понимаю, что не моё. Я просто УВЕРЕНА, что сначало было 111. Но ведь этого не может быть. Это же интерет. Мой мозг как-то себя обманул. А теперь вот вижу, что по живому рассччёту всё-таки три единички и безумно рада этому. А не могли бы вы сказать мне - где именно я черпаю свою энергию?
02.07.2008 в 16:08

mashina, я могу Вам объяснить откуда это.
считаем все Ваши цифры =32, затем 3+2=5, затем 32-(2-2)=28. Сумма 2+8=10. И вот тут получается интересно... мы должны в итоге получить 1 цифру, получаемую при последних вычислениях. А у нас с Вами это 10. И тут многие просто вычёркивают "0" и оставляют одну "1". Но ведь нам нужна итоговая сумма! А это ещё одна "1". И про неё нельзя забывать!
все цифры: 2 3 0 7 1 9 8 2 3 2 5 2 8 1 0 1.
распишу откуда они взялись
дата рождения: 2 3 0 7 1 9 8 2
сумма даты роджения: 3 2 5
ещё одно значение после вычислений: 2 8 1 0 1.
ну и вот такой итог.

111 - 7
2222 5 88
33 - 9


mashina, у Вас баланс энергий. Вы и с природой в ладах, и с людьми Вам комфортно и им с Вами тоже!, также и из космоса можете черпать энергию. Опять же, золотая середина!!! Только здоровье берегите, а то пока энергии много, оно будет в порядке. А если начнуться энергетические потери, то на здоровье это отразится в первую очередь. И у Вас кстати тоже есть счастливый случай в семейной жизни. Так здорово!!! Это редкость.
02.07.2008 в 16:11

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Гость :pink: А что значит "счастливый случай в семейной жизни"? И как можно избежать энергетических потерь?