"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Эмм, надеюсь, что сию запись не сочтут злостным флудом )
Дали мне почитать одну занятную книжицу. Потом я ее и в Сети нашла. Называется "Эниология", автор - Виктор Рогожкин.
www.masterjoke.com/enio/index.html - оглавление

Впечатления разноречивые. Над чем-то задумалась, а над чем-то посмеялась, под одними строками можно было бы подписаться, не задумываясь, а какие-то показались полной чушью. Больше всего смутило то, что автор, много говоря о зомбировании, сам зачастую не приводит веских аргументов и доводов в доказательство своих утверждений.
Так вот, в том числе я наткнулась там на Главу 5-ю, раздел "Кто придумал гадания? Гадания и спиритизм - всеобщая глупость".
Первые же строки могут отбить охоту гадать на всю оставшуюся жизнь:
читать дальше

О картах:
читать дальше

Но вот дальше автор говорит о свободе выбора и о том, к каким катастрофическим последствиям может привести непрофессионализм гадателя и его безвариантные утвердительные трактовки. То есть, мало верно истолковать расклад, его еще нужно правильно и корректно преподнести кверенту. Чтобы не запрограммировать его собственные действия и события его жизни вопреки причинно-следственным связям.

Что вы об этом думаете? Мне так думается, что идея о том, что устами гадателя на самом деле говорят "братья по разуму" – это, в общем-то, ничем фактически не доказанные домыслы автора. А вот что касается нарушения свободного выбора воли... Тут каждый гадающий должен в полной мере осознавать свою ответственность за судьбу того, кто обратился к нему за советом и помощью.

Комментарии
19.07.2008 в 23:19

за облаками всегда солнечно..
Я ничего на эту тему не думаю, кроме одного - не уверен в себе и своих силах вынести ношу из полученной информации - значит не лезь за знаниями изначально, а уж если согласился на эту "игру", то прими информацию как есть и... сделай исключительно по своему. А жизнь - она сама все расставит по своим местам. Главное, в этом вопросе - без фанатизма :)
19.07.2008 в 23:36

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
NeTakayaKakVse, согласна ) Но, как говорится, люди бывают разные, и полученную от гадателя информацию воспринимают тоже по-разному. Это все же нужно учитывать. Потому как обратившийся к гадателю человек всегда находится в несколько уязвимом положении, как мне кажется. А, значит, гадатель все же ответственен за ту информацию, что преподносит своему кверенту.
20.07.2008 в 00:01

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
а что это за программа Космического Донорства?
20.07.2008 в 00:35

за облаками всегда солнечно..
Анико Тибор ну про ответсвенность гадающеГО, полностью согласна.. но я имела в виду изначально самого клиента.. хотела сказать - пациента :laugh:
20.07.2008 в 00:58

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
mashina, так это уже не совсем о Таро, вернее, совсем не о Таро ) Это надо саму книжку почитать ) Автор очень увлечен идеей активного вмешательства в жизнь землян со стороны внеземного разума )

NeTakayaKakVse, о, ну да - могут быть просто клиенты, а могут встретиться и почти пациенты )
В том-то и дело, что когда человек приходит и просит погадать - он, как правило, ждет, что ему сейчас все выложат "от и до", чуть ли не пошагово и поминутно. И такой "пациент" и не поймет, что так нельзя. И что в любом случае вся ответственность за собственные решения все равно будет лежать на нем самом.
20.07.2008 в 02:12

Esse quam videri
красивая ересь,сдобренная изюминками правды.
20.07.2008 в 02:15

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Лотион, в том-то и опасность, что люди глотают эти изюминки правды вместе с ломтями ереси
20.07.2008 в 02:22

Esse quam videri
Анико Тибор
так зачем все скопом выкладывать?сделали бы выжимку,было бы лучше горазда..по сути-то частично оно верно..ИП теже...карты,как ключи к ним..точнее,как Наиболее простой способ туда попасть...при малых способностях...
20.07.2008 в 02:54

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Лотион, да я вроде не скопом, а сделала акцент на главе, затрагивающей тему именно гадания и карт ).
Если Вы имеете ввиду ссылки, то на отдельные главы почему-то не выдается адрес, только на все оглавление в целом.
20.07.2008 в 02:56

Esse quam videri
Анико Тибор
ну и что касаемо Таро и гадания тоже,по моему мнению,надо было выжимку сделать..или вы действительно верите в Таро,в которые "вшиты" деструктивные программы чужеродного разума?
20.07.2008 в 03:06

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Лотион, нет, в это я не верю ) Я знаю, что мои карты будут настраиваться созвучно моему разуму, интуиции и душе.
А "выжимки"... Просто мне не хотелось вырывать отдельные фразы из контекста. Злоупотребление этим так же может негативно сказаться на понимании
20.07.2008 в 03:08

Esse quam videri
Анико Тибор
согласен...
полистал книгу,есть интересные книги и модели некоторые..если бы не порции бреда-как шикарно было бы....
20.07.2008 в 09:19

Энергоинформационный анализ
Обоже! Что это за новый вид анализа? =) Уже первые строки отбивают желание читать эту книгу.
20.07.2008 в 17:36

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Adelle-Aida, ну, как уже было отмечено выше, мысли интересные там есть, но приходится их просеивать через собственное мнение и мировоззрение. Принимать там все на веру как аксиому нельзя. Скажем так, врага надо знать в лицо )
20.07.2008 в 21:06

Анико Тибор, тогда соглашусь. В конце концов, чтобы составить мнение о книге (положительное или отрицательное), надо сначала ее хотя бы полистать.
21.07.2008 в 04:16

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я думаю, что автор плохо разбирается в магии... и не стоит ему писать книжки.
Вообще, если вы предсказываете будущее, хорошо бы представлять, как оно устроено. И для меня, честно говоря, дико, что кто то, говоря о нем, говорит не вероятностно. И лучше бы автор включил в свою книгу что нибудь из моделей магии воздуха, чем то, что включил...

Остальное все слишком стебно, чтобы печатать))
21.07.2008 в 06:10

Esse quam videri
;)
а давайте без упора на Стихию?
У меня Таро например,Вода)))давайте лучше работу с водой включим?м?

;)
21.07.2008 в 11:22

Цитата
"Опыт работы в НИЦ "ЭНИО" позволяет утверждать, что бывает достаточно одного-единственного гадания в детстве на ромашке для того, чтобы исковеркать себе и окружающим всю жизнь! При этом обязательно наступает ухудшение состояния здоровья. Расплата за гадания - мастит, мастопатия, остеохондроз, головные боли, гипертония. У гадающих и вызывающих духов резко увеличивается вероятность бесплодия, срыва беременности и открывается возможность попасть под действие программы Космического Донорства.."

Поскольку дейтвительно подавляющее большинство хотя бы раз в жизни гадали (на тех же ромашках), то сложно возразить автору - болезни-то действительно случаются. Только вот своим же собственным пассажем он тут же ставит собственную версию под удар:

Цитата
"Профессиональные гадалки, в свою очередь, обычно расплачиваются онкологией и кровоизлиянием в мозг."

От онкологии и инсультов страдает такое количество НЕ гадалок (и даже НЕ гадающих), что подобная корреляция просто не имеет права на существование.

Цитата
"Энергоинформационный анализ любых видов карт, используемых при гаданиях, указывает на их внеземное происхождение. Карты являются заранее составленными ключами к Информационным Полям, в которые "вшиты" деструктивные программы чужеродного разума.

Э-э-э-э... м-м-м... А про Юнга автор слышал? А про вполне земной коллективный разум?
21.07.2008 в 14:04

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Loridan , я уверена в том, что вся информация заложена в человеке и только оттуда - из подсознания - он достаёт её на свет.
21.07.2008 в 17:06

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Loridan, думаю, что про Юнга автор слышал...
Но ему, возможно, не дают покоя лавры знаменитого психиатра )
21.07.2008 в 21:02

Нет ничего не возможного, нужно только найти к этому правильный подход.
Если человек выудив карту Смерть - пойдет и застрелится, так он просто неадекватен, но не более того. Причем тут программирование кого-то чем-то? :hmm:
И почему Таро и вообще гадания не любят, я все никак не пойму. Вот дядя этот написал же каку, и ничего, счастлив радуется. Почему тарологи или просто любящие погадать также не могут заниматься своим любимым делом?
21.07.2008 в 21:40

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
Smaragd, ну вот, это по-вашему этот застрелившийся человек просто неадекватен. А по мнению автора, его запрограммировал на это "чужеродный разум", подкинув в переломный период карту с "фатальным" значением.
И этот дядя-автор как раз-таки полагает, что это мы кАкой занимаемся )
Очень многим хочется стать новоявленным мессией...
21.07.2008 в 22:35

за облаками всегда солнечно..
в общем, я считаю, конечное слово все таки за клиентом, т.е. за человеком, пришедшим за прогнозом, независмо от того, что ему сказал гадающий - принять или не принять полученный прогноз. Потому что советы и указания дают многие, но принять окончательное решение- это уже ЛИЧНОЕ дело каждого. Ведь если кому то предложат прыгнуть с крыши высотного здания, он же в любом случае сначала задумается САМ - А ЗАЧЕМ? Я не думаю, что он тут же пойдет, и убьется (если это конечно только не стопроцентный клинический параноик и шизофреник в одном лице). Так о чем споры? :-D А вообще, эта дисскусия вызвала у меня воспоминание об извечном споре - что было раньше - КУРИЦА или ЯЙЦО )))))))) тоже самое, только другими словами и о другом предмете )))))
21.07.2008 в 22:38

Нет ничего не возможного, нужно только найти к этому правильный подход.
А давайте наколдуем этому дядьке чего-нибудь этакого! Запрограммируем его мозг :alles:
21.07.2008 в 22:40

за облаками всегда солнечно..
Smaragd ага, например, чтобы он больше никогда не брался за перо и бумагу... :laugh:
21.07.2008 в 23:00

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Лотион, если у вас будущее - Вода) то конечно, надо включить)
22.07.2008 в 01:01

Good luck!
КУРИЦА или ЯЙЦО ))))))))
Первым был петух :) Читайте о Сотворении мира. Курица появилась из ребра петуха...
22.07.2008 в 01:22

за облаками всегда солнечно..
22.07.2008 в 11:31

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Я прочитала про Космическое Донорство - это пипец. А вообще - египтяне тоже инопланетян изображали на стенах и не только они одни. Индейцы тоже.
22.07.2008 в 18:16

"Жизнь - это одиночество." Р. Брэдбери
А давайте наколдуем этому дядьке чего-нибудь этакого! Запрограммируем его мозг
ага, например, чтобы он больше никогда не брался за перо и бумагу...
Так он же не только книжки пописывает, но и людей... эмм... лечит - делает им "энергоинформационную коррекцию" и ненавязчиво так призывает: "приходите, мол, все к нам!.."

mashina, вот-вот, египтяне изображали инопланетян! А существует много приверженцев версии происхождения Таро именно из Египта. Так что все "сходится"! )) И прав вышеупомянутый незлыми тихими словами товарищ Виктор Рогожкин ))