Надо мной только небо

Идеальный вариант – это когда кверент сам говорит с порога «Я хочу знать все, даже если ситуация хуже некуда». Или, наоборот, честно предупреждает «Не хочу знать о том-то и том-то». Помню молодого человека, который вместо приветствия хмуро выдал: «Не говорите мне, когда умрет моя мать». С такими случаями просто работать, потому что границы заранее установлены и озвучены, да и сама консультация идет куда быстрее – клиент обычно приходит скорее внести окончательную ясность, увидеть ситуацию в раскладе. Эти кверенты уходят точно зная, что именно будут делать в ближайшее время.
Куда сложнее, когда кверент приходит не расставить финальные точки над и, а вообще понять, что его гложет. Тот случай, когда что-то болит, и человек не знает, бежать к психологу или гастроэнтерологу, а может, купить средство «сплюкакубитый» или вообще, просто сказать «вали отсюда срочно» тому, кто рядом давит подушку и не бежать никуда. Сумятица в голове обычно отражается и в раскладе на столе, потому чем больше удастся структурировать в диалоге перед раскладом, тем чище анализы проще интерпретировать. А главное, в процессе кверент принимает решение, что он готов сейчас узнать о себе и ситуации. И не всегда он готов ко всей информации, только к ее части – той, которую он готов озвучить и обсудить. У меня был случай, когда девушка хотела узнать, как у нее сложатся отношения с бойфрендом. А мальчик по нескольку раз в год мотался в горячие точки на спецоперации. Он ей говорил, что ничего серьезного, а больше ни словом не обмолвился за год отношений... О возможных причинах расставания она говорить не захотела. В итоге я сказала, что отношения кончатся, только не пояснила, почему.
читать дальше
Еще есть другая сторона монеты. Подобного рода акции можно рассматривать как тренинг не только и не столько в интерпретации карт (это на поверхности), сколько в умении донести поступившую информацию таким образом, чтобы кверент сам захотел сдвинуться с мертвой точки и начал работать над ситуацией. Тренинг для самого таролога
А подход "что мне карты скажут" я изначально не люблю и с такими кверентами не работаю из принципа.
UPD.
Мне кажется, что в работе таролога очень много сходного с работой врача. Так или иначе, кверент, приходящий за раскладом, как и пациент в кабинете врача, подсознательно надется услышать только хорошее, но вот аккуратно столкнуть его носом с действительностью - задача уже того, кто сидит в кабинете и ведет прием.