13:29

Help!

Всем добрый день! Я в Таро еще совсем новичок и поэтому сталкиваюсь с проблемой трактования карт! Особенно сложно трактовать для себя! Ув тарологи. пожалуйста, помогите мне в трактовке 2х моих раскладов. Расклады делала самые обыкновенные из зх_4х карт на отношения. Карты-таро Ботичелли.

1й расклад: правосудие, солнце, дьявол.
2й расклад: колесница, умеренность, отшельник. И на дополнительный вопрос есть ли у МЧ кто-то кроме меня выпал Маг.
Помогите мне пожалуйста в трактовании!!!

Комментарии
09.01.2009 в 14:05

Mrs. Spooky
Вы бы вопросы озвучили, а то "обыкновенных" раскладов - воз и маленькая тележка:).
09.01.2009 в 15:18

зло и гнарь (с)
Берётся поисковик. У поисковика интересуетесь трактовкой карт. Либо берёте, скажем, "Азбуку Таро" Евгения Колесова. На крайняк - прилагающуюся к колоде бумажку. Читаете значения и трактуете. Если спрашивать "у народа" по каждой мелочи, вы никогда не научитесь гадать на Таро.
09.01.2009 в 18:11

Да. пожайлуста, назовите вопрос... Я понял что второй расклад на МЧ. По нему могу судить, что МЧ занят и с вами держиться отшельником (на расстоянии)...
09.01.2009 в 18:38

Наличие Мага в этой позиции должно насторожить, но для более ясной и объекивной картины нужен расклад. И еще, вопрос на да или нет лучше не задавать.
09.01.2009 в 19:20

Спасибо всем кто ответил! Вопросы были таковы: в первом случае-какая перспектива моих отношений с МЧ"Х", во втором как в действительности ко мне относится МЧ"У". Про односложные вопросы да/нет учту на будущее! А вы могли бы мне подсказать как лучше было бы задать развернутый вопрос в ситуацией с наличием соперницы?
09.01.2009 в 20:08

Есть специальные расклады. Если расклад пока читать сложно, то можно обозначить несколько позиций, как например: "Кто или что мешает нашим отношениям?" "Что говорит в пользу того, что у меня есть соперница?" "Как будут развиваться наши отношения в дальнейшем?". На каждую из позиций вытащить по карте и слепить ответ.
09.01.2009 в 20:15

community.livejournal.com/taro_love_ru/292137.h... вот готовый расклад из легких.
09.01.2009 в 20:32

МЧ сейчас находится в состоянии развода, можно ли трактовать правосудие, что он наконец-то разведется окончательно, и у нас с ним будут хорошие теплые отношения в дальнейшем-солнце. Только вот как дьявола тут увязать. Не знаю(((
09.01.2009 в 20:42

Отношения честные, своего рода сделка, где главной радотью является секс, но нет любви.
09.01.2009 в 20:53

Cпасибо за помощь!
09.01.2009 в 20:56

Я думаю, что в данном случае эта трактовка не совсем подходит, так как в основе этих отношений как раз больше лежит любовь чем расчет. А как еще можно трактовать дьявола?
09.01.2009 в 21:00

зло и гнарь (с)
Дьявол - привычка, зависимость, от которой сам зависящий не хочет избавиться. Пристрастие, страсть, азарт, искушение, соблазн, наркотики, алкоголь.
+
Из всех Арканов Таро Диавол представляется самым трудным для понимания, потому что у каждого он свой. Общими для всех можно, пожалуй, считать лишь ситуацию зависимости от кого-то или чего-то, слабую волю, постыдный провал благих намерений, а также действия, совершаемые вопреки собственным убеждениям. Диавол как бы олицетворяет темную сторону нескольких карт: для Мага это черная магия, для Жрицы - часть ее негативного архетипа, для Жреца - ханжество, стяжательство под личиной святоши, для Влюбленных - борьба за власть или вырождение партнерских отношений в чистый секс, похоть без малейшего признака любви, для Справедливости - коррупция или неумение признать собственную неправоту. Он олицетворяет также непомерную жадность как обратную сторону Силы, неумеренность в противоположность Умеренности и правит различными областями Неведомого края карты Луны. Как искуситель, он чаще всего предстает перед нами под той или иной привлекательной личиной. Так или иначе, эта карта показывает, что мы играем с огнем и должны быть чертовски (!) осмотрительны, чтобы не обжечься. На глубинном уровне он означает, что наш вопрос затрагивает, прежде всего, теневые стороны нашей личности.

Из книги: Хайо Банцхаф. Самоучитель по Таро.
09.01.2009 в 21:06

...and nothing else matters.
МЧ сейчас находится в состоянии развода, можно ли трактовать правосудие, что он наконец-то разведется окончательно, и у нас с ним будут хорошие теплые отношения в дальнейшем-солнце. Только вот как дьявола тут увязать. Не знаю(((
Правосудие - беспристрастное и справедливое. Если ваши притязания законны - будет дано вам, если нет - в руках богини карающий меч. Дьявол может указывать на любовный треугольник, возможность выбора, а также на искушение, потворство плотским желаниям и слабостям. Солнце - это брак.
Вы там случаем не отбиваете мужчину, уводите его из семьи?

Второй расклад я бы толковала как неуверенность мужчины в правильности его жизненного выбора, стремление притормозить и всё ещё раз хорошенько обдумать.
09.01.2009 в 21:14

Если Вы настолько уверены в своем МЧ, зачем тогда спрашиваете у карт, про то, как он к Вам относится? И так понятно, там же карта СОЛНЦЕ, а карты рядом лежащие, можно и не замечать. Тем более не обращать внимание на сочетания карт.
Вы бы так свой вопрос и начинали: "Подтвердите, что он меня любит!"
09.01.2009 в 21:32

Дело не в этом. я знаю, что любит. А вопрос звучал как перспектива дальнейших отношений с ним или как будут развиваться наши отношения в дальнейшем.
09.01.2009 в 21:35

Да, вы правы, у нас действительно любовный треугольник. С одной стороны жена, с другой я((( и он колеблется.
09.01.2009 в 21:36

Еще раз всем спасибо за комменты!!!
09.01.2009 в 21:52

...and nothing else matters.
Гость, то бишь автор темы
Ну вот видите. Это то, что лежит на поверхности.
И итог пока не известен. Но всё далеко не так радужно, как вам хотелось бы.
Раскройте глаза пошире на настоящее положение дел, поищите свои ошибки. Быть может, этот мужчина "не ваш" и вы замахнулись на то, что вам принадлежать не должно? Если же это судьба - все решится в вашу пользу.
Я очень хорошо понимаю, как велико искушение "округлять" расклады в свою пользу, но для вас же лучше толковать их беспристрастно, делать выводы, вносить коррективы и стелить соломку. Не надо делать из Таро соучастника самообмана, они этого не любят.
09.01.2009 в 22:11

Вчера, вот тут, аналогичная тема поднималась community.livejournal.com/ru_tarot/511718.html
09.01.2009 в 22:11

Imenno poetomy sebe lychshe ne gadat. Gde-to na podsoznatelnom yrovne mi pitaemsya podognat rezyltat pod nashi ojidaniya. El_Incienso_de_noche, а вы не могли разложить на то, как будут развиваться наши отношения в дальнейшем! Мне сложно, я совсем-совсем запуталась(
09.01.2009 в 22:24

...and nothing else matters.
Вы не запутались, вы извелись от неопределенности - разведется и женится на вас, или нет. Ваши метания не только не улучшают ситуацию, но вы как муха в паутине, ухудшаете собственное положение, хотя бы мотая себе нервы.
Дышите глубже, Персен Форте, Ново-Пассит - через пару недель поможет.
Если очень хочется, то разложить могу.
Завтра днем.
Но что-то мне подсказывает, что не надо, что яснее не станет.
Ведь вы же уже задавали этот вопрос, он ваш первый - "Какова перспектива отношений?"
Спросите себя, своё сердце...
09.01.2009 в 22:47

Вы правы, мне действительно нужно успокоиться и взять ситуацию под контроль! Очень хочется, разложите пожалуйста. Мне просто нужно мнение независимого эксперта, а то я занимаюсь сплошным самообманом(
10.01.2009 в 21:51

...and nothing else matters.
Повешенный, Маг, Колесница...
И чего? Яснее стало? Не стало.
Учись, терпи, сохраняй ясность духа – и жди. Ты свободный и самостоятельный человек, у тебя достаточно сил. Маг может указывать и на совет не отстраняться от происходящего, бороться за своё счастье. Один этап сменится другим...

Работайте над собой.
10.01.2009 в 21:59

Яснее действительно не стало, но все равно спасибо!!!