14:42

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
хочу приобрести новую колоду карт.

посоветуйте, пожалуйста, какую лучше выбрать.

Комментарии
26.02.2006 в 23:50

Разложены Таро, горит свеча в ночи....черпаю мудрость карт.
Ту, которая пойдет к вам. А вообще зависит от того, для каких вопросов вы хотите приобрести карты. Многие колоды имеют свою специализацию. Как напримр Манара или Таро Цветов подходит для межличностных отношений, Гномов, для материальных вопросов.
27.02.2006 в 11:36

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
SilverDream, вопросы по поводу будущего. ну, и, конечно, межличностные отношения меня тоже интересуют :)
09.03.2006 в 19:40

Разложены Таро, горит свеча в ночи....черпаю мудрость карт.
На межличностных вопросах прекрасно на мой взгляд работает Манара. Я сейчас прорабатываю Таро Цветов. Оно тоже подошло имено для этих вопросов, особенно если интересуют именно эмоции.

А как универсальную колоду, на мой взгляд надо брать классику.
09.03.2006 в 21:34

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
SilverDream, классика, должно быть, хорошо. а как выглядит коробочка с ними?
12.03.2006 в 16:59

Дешёвая вереница слов
2SilverDream

Хм. интересно. Я никогда не работала с МАнарой и Таро Цветов.

Как они работают? Какова процентность их предсказательности?

12.03.2006 в 17:02

Дешёвая вереница слов
2~Floreo Mortis~

что касается совета. То я всегда придерживалась мнения, что Таро созданные на подобие первых карт самые верные и точные. Да и моя семилетняя практика это подтверждает. Я бы посоветовала египетские Таро, в первую очередь потому что их предсказательность 90%. Поверь, это очень много. Для сравнения: колода Алистера Кроули даёт всего 56% точность предсказаний.

Та колода которой я пользуюсь сейчас - Рокамболь Таро. Мистическая колода, с не стандартным разделением на Арканы и нумерацией. В эту колоду я, собственно, влюбилась) расставаться с ней не собираюсь.)
12.03.2006 в 19:06

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
shalynia, вот у меня как раз Кроули. только вот.. нелады у меня с ней. чувствую, что она мне не подходит. да и точных ответов не даёт.
12.03.2006 в 19:15

Дешёвая вереница слов
2~Floreo Mortis~

я о том же.

Я конечно А. Кроули уважаю.) Он не мало трудов написал по теме ТАро. Но вот карты ег овесьма не точны.

Выбери себе лучше другую калоду. Та которая "отзовётся" та и твоя.

Просто подержи каждую калоду в руках и изучай ощущения, которые у тебя возникают. Они могут быть разнообразны, вплоть до явственного покалывания в пальцах.) Прикольное ощущение.)
12.03.2006 в 19:41

Разложены Таро, горит свеча в ночи....черпаю мудрость карт.
shalynia

вообще все очень индивидуально. например у меня как раз Кроули давал больший процент совпадений.Я ее чувствую, колода наработана, а значит и совпадения будут почти во всем. Но он подходит не для всего, "бытовуху" на нем лучше не раскладывать.

таро Цветов очень мягкая и деликатная, говорит языком цветов. пытается скрасить, смягчить негатив. Общее впечатление очень приятное.



Манара на мой взгляд более прямолинейна. Если честно, я с ней общего языка особо не нашла, не моя колода. но расклады периодически и на ней делаю, пытаюсь найти к ней подход. Говорит все как есть, на украшает, не преувеличивает, "режет правду-матку в глаза".



а вот с египетских на мой взгляд начинать сложно, слишком много спецефической символики, в которой можно по началу запрутаться. Опять таки надо хорошо знать египетскую мифологию, без нее разобраться что к чему будет непросто...



~Floreo Mortis~. под классикой я имею ввиду Рейдера-Уейта или марсельское Таро. Отчасти Кроули. Но для новичка он будет сложноват на мой взгляд, хотя...



совет один, ищите ту колоду, которая пойдет к вам в руки, как бы прилипнет. Не спешите с выбором, посмотрите много колод, выбор сейчас большой, не то что когда я начинала в 93 году практиковать. Колод не было фактически никаких, приходилось учиться на том что было...



shalynia процентность я не считаю. У меня так, если с колодой есть контакт и она наработана, то совпадает вне зависимости от колоды. Главное чувствовать ее.
12.03.2006 в 20:53

раз так есть, значит так надо, если тебя что-то не устраивает, то ищи причину того что есть
SilverDream, вы не могли бы ничем поделится по поводу Таро Драконов?
12.03.2006 в 21:27

Дешёвая вереница слов
2SilverDream в принципе согласна. "наработанность, она подходит лично тебе" - да. Но у новичков упор то идёт не на опыт. А если с самого начала пойдут сплошные неверные предсказания, он просто напросто разочаруется в методе ТАро в общем и целом. А это болезненно.

Поэтому по началу лучше смотрет ьи на процентность точности предсказаний
12.03.2006 в 21:41

Разложены Таро, горит свеча в ночи....черпаю мудрость карт.
shalynia

Для новичков, отчасти согласна. хотя и в их случае мне кажется все зависит от контакта с колодой.

даже классика может дать нулевой процент если с ней неустновлен контакт.



Fred aka Mya Я с ней не работала. Чисто с художественной стороны мне колода нравится, но вот как средство предсказания я ее для себя не вижу. может быть пока.
12.03.2006 в 22:40

Дешёвая вереница слов
SilverDream

ну да. в общем мы с тобой сходимся на мысли, что первоочередной факт - совместимость человека и колоды. =)
29.04.2006 в 14:43

Разложены Таро, горит свеча в ночи....черпаю мудрость карт.
Fred aka Mya Драконов я себе приобрела :)

Авалоновских. Пока знакомимся. Колода огненная, очень прямая. В работе приятная, но несколько гасит эмоции, что для меня ртоже неплохо.