13:06

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Здравствуйте.
Ситуация у меня такая.
В торо я почти имею нулевые знания, но давно думал ими заняться в серьёз. Только всё меня отвлекало, уводило сомнение, но не смотря на это тянуло каждый раз к ним, а на днях мне подарили карты, название у них «вселенское», в принципе такие можно купить в любом ларьке.
Трогать их никто не трогал кроме меня, но у меня закралось сомнение.
Можно ли пользоваться такими картами?
Или лучше подобрать себе свои самому? (как это лучше сделать?)
Если лучше выбрать самому, то может ли на руках быть более одной колоды?

И ещё, я читал у вас, что можно сделать свою колоду.
Не могли бы вы рассказать об этом по подробней.
На чём делать? Имеет ли значение когда делать? И тд…

Заранее благодарю!


Комментарии
29.01.2011 в 13:24

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Не имеет смысла самому делать колоду,если ты новичек.
это все равно что нарезать любых картинок и пытаться по ним гадать.
если вам нравится подаренная колода,то гадайте на ней-почему нет.
если нет,то купите другую.
29.01.2011 в 13:42

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
demoniaque
Она имеет ввиду подобрать в магазине свои, чтоб приглянулись)

Rene brokS
Если карты не отталкивают внешне, нет ощушения чуждости, непонятности и сложности, то почему бы и нет.
Многие начинают с Райдера-Уайта, самые нейтральные, но имхо начинать надо с тех, которые нравятся.
29.01.2011 в 13:47

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Maki-kun да нет,я как раз прочла все правильно.
Она пишет :
"И ещё, я читал у вас, что можно сделать свою колоду.
Не могли бы вы рассказать об этом по подробней.
На чём делать? Имеет ли значение когда делать? И тд…"
29.01.2011 в 13:56

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Ой, фига себе, не дочитал XD
Извиняюсь)
29.01.2011 в 13:56

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
demoniaque

«Своя рубашка ближе к телу»
В своих работах я сильно выкладываюсь и вкладываю много, по сему и подумал, что лучше будут те, что сделал сам.

Но раз новичкам нельзя, то лучше покупные те, что приглянуться, конечно.

Maki-kun demoniaque
Просто к колоде, что мне подарили, возникают двойственные чувства, противоречивые.
29.01.2011 в 14:20

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Если чувства двойственные, купите лучше колоду сами, из тех, что вам приглянутся. Только не начинайте с экзотичексих колод - типа Таро Ошо, Таро Йога и т.д. Лучше что-то из проверенной временем классики - Райдер-Уайт, марсельская колода, швейцарское таро.
29.01.2011 в 14:38

feel me
Чем плохи Ошо?))) Мое первая колода, сроднились с ней сразу )
29.01.2011 в 15:03

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Мне вообще как бы на них не катили бочку приглянулись Манга таро, простые для понимания, как три рубля и при этом красивые.))
29.01.2011 в 15:10

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Maki-kun
приглянулись Манга таро
Ого! Даже такое есть!0_о*
29.01.2011 в 15:14

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Rene brokS
Ага, taro3n.narod.ru/manga/main.html
Колода из нестандартных, там поменялись местами Мужчины и Женщины.
Но начинать с нее имхо все равно можно)
29.01.2011 в 15:17

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Maki-kun
Они милые ^_^
Спасибо за информацию)
29.01.2011 в 15:24

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Их так много видов! 0_о
Пожалуй, побольше узнаю обо всех прежде чем выбрать свои! ^_^
29.01.2011 в 15:46

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Ребята, ну что вы пишете? Таро - это сакральная система, это символы! В колодах типа "дзэн" и "Ошо" происходит смешение двух символических систем, вот почему я и говорю, что новичку нелегко будет сориентироваться в этом - тут хотя бы с одной системой разобраться. И как можно начинать с Таро манга или вообще всерьез рассматривать эту колоду? Ну, давайте еще Таро-конфетные фантики нарисуем и будем всерьез к ним относиться, задумываться над значением. Вот мне "Мишка на севере" выпал, что бы это значило? ИМХО, естественно. Начинать надо с классики - как при любом обучении, не имеет значения, учишься ты расклады трактовать, буквы складывать или картины писать. Сначала - азы, основа, база, называйте как хотите, а потом - простор для собственных интерпретаций и выработка собственного стиля.
29.01.2011 в 15:54

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Сколько людей столько и мнений! Я запутался, кому верить-то!? >_<
29.01.2011 в 15:59

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Конечно, любой вам скажет - слушай свое сердце, только очень внимательно его слушай. И все равно с манга я бы не рекомендовала начинать. Неужели больше ни одна колода вам не приглянулась?
29.01.2011 в 16:00

маленькая колибри юга
Но раз новичкам нельзя, то лучше покупные те, что приглянуться, конечно.
Да можно и "новичкам", если вы знакомы с символикой каждой карты, с системой, школами (их 4), порядком, основой каждого аркана и т.п. Вот в чем дело. Все что вы делаете сами - вы за это отвечаете. Знаете, одна художница начала рисовать карты Таро сама, остановилась на одном из страшых арканов -бросила, все пошло не так как ей хотелось бы) Нужно еще пройти путь рисования до конца, потому что путь старших арканов - это целая система.
Чем плохи Ошо?))) Мое первая колода, сроднились с ней сразу )
Ошо - это совокупность двух систем, больше оракульного типа колода. Как потом с нее переходить например на Кроули? м?)))
29.01.2011 в 16:05

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Yulita_Ran
Нравиться.
По этому и решил изучить все виды что есть, на скорую руку и по- воздействию увлечения (например мангой вообще) основываться не хочется.
Всё же таро это не игра, а серьёзное занятие)
29.01.2011 в 16:06

In Love we trust
Я тоже новичок в этом деле, но мне кажется, что идеальным вариантом для начала будет иметь и "классическую" колоду, на которой учишься и какую-нибудь "для души", которую можно постепенно вовлекать в работу)
Конечно, не надо брать такую, которая раздражает чем-то.
Я себе пока приобрела Уэйта, начитавшись разных советов. Ничего умилительного в моей колоде нет, но ничто и не отталкивает...Думаю, у нас с ней всё в порядке будет)
А потом усовершенствуюсь немного и куплю себе какую-нибудь "красивую", пока не вижу смысла грузить себе голову еще и ей.
29.01.2011 в 16:07

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
vislipuzli
Да, для начала лучше по изучаю и потренируюсь на покупных)
Спасибо)
29.01.2011 в 16:12

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Rene brokS пишет: Всё же таро это не игра, а серьёзное занятие)
Рада, что вы это понимаете.

vislipuzli пишет:
Ошо - это совокупность двух систем, больше оракульного типа колода.


:friend:
29.01.2011 в 16:25

бесы живут во мне,а я сама горю в огне..
Rene brokS я вам говорю,человеку,который новичек в таро не следует делать колоду самому,потому что вы не знакомы еще с символикой таро,с ее системами,у вас даже нет ни одной колоды,кроме подаренной.она просто не будет работать,хоть руки в кровь сотри при ее написании.дело конечно ваше.

Лично я начинала с таро Манара,которая вообще оракульного типа и как то не обломалась совсем.
Это я сейчас,для саморазвития хочу купить колоду системы РА для саморазвития и работы на общие вопросы и то мне ничего не нравится внешне.Покупайте ту,которая нравится,которая ляжет в руку,но никак не берите даже Райдера если он вам не нравится.