09:39

Юмор — один из элементов гения.
Добрый день.
Я бы хотела предложить маленькую проработку на таро "Черный Гримуар". Я вытяну карту и скажу, какой картой вас видит колоды, а вы даете обратную связь - насколько это вам подходит.
Просто отпишетесь в этом посте.

Комментарии
26.04.2011 в 17:12

Jette tei, meldo
Пандохва хм, занятнно.читать дальше
спасибо за акцию, было интеесно)
26.04.2011 в 22:40

Enshallah
а можно мне?
27.04.2011 в 12:22

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Пандохва
Спасибо. Смогла посмотреть твой ответ только сейчас. Ну, ты в курсе, что происходит в жизни моей :alles:
7 пентаклей больше похожа на твои сомнения насчет колоды


А я бы подумала по-другому. Тут говорится о моем творческом начале. Творчество у меня - это собрать из эфира (ноосферы тож), те стремления и надежды многих поколений людей и вложить их, чтобы передать. Я пишу, и этот признак всегда за моей спиной. Можно сказать, что он моя опора и поддержка.
Посмотри вокруг. Различные "рожи" окружают чела на карте. Это похоже на мою комнату. Если бы там была, ты бы поняла, насколько она... японизирована, что ли. Эти вещи помогают мне получать информацию )) В общем, с образиной за спиной мы находимся во вполне приличных отношениях, и оно не хочет меня укусить, оно диктуэ.

Боишься за результат, думаешь, а вдруг он меня разочарует?
Но насчет колоды тут тоже подмечено тонко. Ибо я создала экзорциста, у которого очень сильные связи с общим информационным полем. Я боюсь, что не справлюсь.


Мой путь - это долгая дорога. Об этом свидетельствуют каменные морды. Ведь чтобы обработать камень, сколько труда надо. Я иду своей дорогой (опять же в полном одиночестве, потому что понимаю, что это только мой путь). Ну а в конце меня ждет массивный замок. Дом. И в нем те, кто дорог мне.


Истолковала бы, что я всегда в пути, всегда в движении. Часто бывает, что падаю во тьму, но развеиваю ее с помощью собственной силы духа. Мне вот почему-то упорно кажется, что данный амулет - это просто средство. Без надлежащих способностей, он бы не загорелся.
А если приземленно.
О да, по ночам в неблагополучных районах я бродить люблю. Ну а защищает меня все тот же свет.
Блин, что-то я себя описываю какой-то дамой слишком уж... Но себя не похвалишь, никто не похвалит ;)


А эта карта на меня производит такое впечатление. Дама расселась в кресле. Ей скучно. Она сидит на нем уже давно. На подлокотнике стоит кубок - т.е. она уже и побухать успела и задницу отсидеть и вообще.
В общем, указывает она на то, что в моей жизни давно не было перемен. Я как вошла в колею после развода, так и осталась там. Хотя, есть некоторые вещи, которые пытаются меня развлечь - вроде бухла, извержения вулкана на заднем плане или еще чего, но все тщетно.

Твои выводы правильны почти все. Только похватала ты по верхам, а ведь карты непростые. Они дают столько инфы, просто нужно понять, какую именно инфу они дают. Вот ))
27.04.2011 в 12:55

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
Только похватала ты по верхам, а ведь карты непростые. Они дают столько инфы, просто нужно понять, какую именно инфу они дают. Вот ))
Тут сложности возникают в двух направлениях - Гримуары могут показать как и на магию, так и на психологию. на магию показывают чаще и охотней, но иногда выкидывают в психологию. Поэтому насчет верхов - возможно, соглашусь)

Насчет 1, 2 и последней карты согласна)

Посмотри внимательней на Рыцаря Пентаклей - тут не совсем про свет, посмотри на фигурку и зверя, что их отличает от др. Рыцарей?)
27.04.2011 в 13:28

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
тут не совсем про свет, посмотри на фигурку и зверя, что их отличает от др. Рыцарей?)
Все на лошадях, а ему корова досталась :lol:
Опять же, все остальные рыцари они сражаются с кем-то, все в бой несутся, а этот тихо сам с собою идет себе в темноте, подсвечивая "фонариком"

Поэтому насчет верхов - возможно, соглашусь)
Ты это... попробуй с картами договориться. Если все получится, они тебе сами будут говорить, что это - психология.
27.04.2011 в 13:34

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
Опять же, все остальные рыцари они сражаются с кем-то, все в бой несутся, а этот тихо сам с собою идет себе в темноте, подсвечивая "фонариком"
Ну.. он такой рыхлый, мягкий, на бабу похож, я тебя к этому подталкиваю :lol:
У всех кони как кони, а у этого - добродушный хавчик для демонов :-D

Ты это... попробуй с картами договориться. Если все получится, они тебе сами будут говорить, что это - психология.
Договориться?..
Хз, можно попробовать. Но все равно - взять тех же тузов, на которых изображены Гримуары - их вообще к психологии не прибьешь, зато идеально подойдут, если надо узнать, на каком этапе человек в изучении эзотерики . И как часто выпадают ><
Не, правда можно попробовать - но я хз, они на меня обиделись после того, как я на Эру опять перешла, Эра тоже обиделась немного...
Папочка и мамочка делят дочку ><
27.04.2011 в 14:41

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Пандохва он такой рыхлый, мягкий, на бабу похож, я тебя к этому подталкиваю
не, это не про меня. я исключительно брутален и бессердечен
добродушный хавчик для демонов
Хочешь сказать, будто карты считают, что я мало того, что слишком доброе, так еще и на своих уебошных ебальничках езжу :lol:
Да они тролли у тя! :gigi:

они на меня обиделись после того, как я на Эру опять перешла, Эра тоже обиделась немного..
Да, отношения у вас в семье какие-то натянутые. Эра и Гримуар мне напоминают разведенную пару.
27.04.2011 в 18:18

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
не, это не про меня. я исключительно брутален и бессердечен
ну... они так не считают, и видят тебя трепетной няшкой :-D
Хочешь сказать, будто карты считают, что я мало того, что слишком доброе, так еще и на своих уебошных ебальничках езжу :lol:
Ну да :lol:
Они меня в первый же день обтролили, назвав "богадельней для бедных" :lol:
Да, отношения у вас в семье какие-то натянутые. Эра и Гримуар мне напоминают разведенную пару.
Абсолютно разные по ощущениям колоды, напоминают разведенную пару ЖукоДоста.
Жуков говорит четко, конкретно и по делу, Эра - растекаясь по древу маслом.
Мне кажется, что если бы у меня был Кроули, это было бы не так проблематично.
28.04.2011 в 09:03

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Они меня в первый же день обтролили, назвав "богадельней для бедных"
Как они могут вообще! :lol:
Абсолютно разные по ощущениям колоды, напоминают разведенную пару ЖукоДоста.
Прекрасная семейка, я считаю. И дочка у них донка, которая моск родителям выносит :gigi:
28.04.2011 в 09:45

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
Как они могут вообще! :lol:
Это они так тонко намекнули, что они тут главные, а мое дело маленькое - мешать карты и задавать вопросы :lol:
Прекрасная семейка, я считаю. И дочка у них донка, которая моск родителям выносит :gigi:
О да, если еще мой ТИМ вспомнить... :-D
Папочка решил пока тянуть одеяло на себя и снится мне в недокошмарах, как только я беру Эру.
28.04.2011 в 12:48

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Пандохва они тут главные, а мое дело маленькое - мешать карты и задавать вопросы
Ты им про печку сказала?
Папочка решил пока тянуть одеяло на себя и снится мне в недокошмарах, как только я беру Эру.
А да, бывает и такое. Я вообще тут как-то спала с двумя колодами. Вот это был трындец в ночи :lol:
Мы с тобой флудерасты
28.04.2011 в 13:29

Юмор — один из элементов гения.
Gr.
5 чаш
читать дальше
CrowGirl
ппДесятка мечей
читать дальше

Lambada*
2 пентаклей
читать дальше
28.04.2011 в 13:31

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
Ты им про печку сказала?
Да они меня в жопу пошлют прямым текстом, ты что :lol:
Я пробовала быть с ними строгой - им до фени вообще. У Эры же после "печки" начался вынужденный прогресс :-D
А да, бывает и такое. Я вообще тут как-то спала с двумя колодами. Вот это был трындец в ночи :lol:
Ну вот скажи мне, почему они такие... задницы? :lol:
А с какими колодами?

Да вообще. Но ТС разрешает)
28.04.2011 в 13:33

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
Пандохва , я трактую ваш расклад как постоянную борьбу с самой собой , что является абсолютной истиной!
28.04.2011 в 13:35

Юмор — один из элементов гения.
Lambada*
спасибо, вы правильно трактуете :-D
28.04.2011 в 13:44

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
Пандохва, плюс могу сказать, что я близнецы и очень часто чувствую, что внутри меня идет настоящая бойня)
28.04.2011 в 13:45

Против Ветра!
что-то я читаю про санта-барбару в исполнении Эры и Гримуаров, и как-то тихо офигеваю, видимо, у меня картинки все те же, а колоды - точно не те. Эра работает как часы, Гримуары - тоже. Хоть в паре - хоть порознь, никаких истерик. никаких заскоков. Это как они у вас там кого-то в жопу шлют или еще куда-то? Оо Никаких трагедий не по ретро-меркурию, ни по полнолунию, ни по еще каким-то особо офигенным дням. Работать - значит работать. И так в общем-то все колоды. То, что вы описываете - это натурально жесть.
28.04.2011 в 13:52

Театр в мыслях. Бордель в подсознании.
ппДесятка мечей
Не знаю, возможно и есть что-то подобное, но я ничего не вижу. Никаких перемен. Ближайшие перемены в моей жизни ожидаются не ранее, чем осенью. До осени только я могу являться причиной своих перемен. Ну да ладно.
28.04.2011 в 13:55

Юмор — один из элементов гения.
laicalasse
ну... О_о
Я гадаю так - мешаю колоду, и во время этого у меня выпадает карта. Способ мне нравиться, проверенный - сами по-моему убеждались, когда вам гадала на здоровье и не только)
Так вот, когда я их смешиваю, у меня:
1) во время тасовки выпадает вся колода.
2) теряются карты - дальше гадать бессмысленно, хотя гадаю, извиняюсь, над чистым полом.
3) с Эрой - дает такие карты, что думаешь - мда, ну и как понимать эту хрень?
4) Гримуар мне сниться, причем сниться в таких... полуужастиках, скорее большая направленность идет на псих. страхи - паранойя + целый спектр фобий, от клаустрофобии до боязни высоты. Причем я с картами не сплю, в другой комнате лежат.
Это как они у вас там кого-то в жопу шлют или еще куда-то?
Ну вот примерно так, как я описала.

Причем работая отдельно - все нормально. Начинаю брать вопрос у двух колодах - все, туши свет, серия ночного бреда началась.
28.04.2011 в 13:56

Юмор — один из элементов гения.
laicalasse
Кстати, а почему жесть-то? Мне не в первый раз говорят, что с Гримуарами так бывает О_о
28.04.2011 в 14:02

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Пандохва Я пробовала быть с ними строгой - им до фени вообще
А какие требования они выставляли? :angel2:
Какие-то они у тебя все вредные. У меня только мазохизмом только Казанова страдают.
Ну вот скажи мне, почему они такие... задницы?
Откуда я знаю? Может просто повредничать охота.
А с какими колодами?
С ОШО и Шадами. Я в принципе, поняла, что ОШО так через меня Шады учили, но это было реально жестоко. Просыпалась несколько раз за ночь, потому что казалось, что меня придавило. Просила, чтобы полегче со мной. Вроде послушались. Во всяком случае под утро я спала отлично :alles:

laicalasse
Это как они у вас там кого-то в жопу шлют или еще куда-то?
У меня ОШО это очень хорошо умеют делать. Выдают карту, например, которая толкуется как иди мойся, заканчивай нас трепать. Или иди спать. И когда эти карты вышли, то все, больше осмысленных ответов не получишь, как ни старайся.
Казанова по другому. Они могут начать вдохновенно и красиво вещать. И все так понятно, все правильно, да только врут и не краснеют...
28.04.2011 в 14:15

Юмор — один из элементов гения.
Шаян
А какие требования они выставляли? :angel2:
Какие-то они у тебя все вредные. У меня только мазохизмом только Казанова страдают.

Умеренность :eyebrow:
А еще по пп4 мечей и ппКФ - по КФ там призывают жрецы духов(шогготов) из нижнего мира, которыми проблематично управлять - потому что в конце концов они могут набрать силу и свергнуть мага, который их призвал. Получается, что я не даю им себя раскрыть или проявить себя в полную силу. По пп 4 мечей - эээ... мда. Меня все время надо подпинывать, потому что иначе я разлягусь амебой по древу жизни. Похоже им не нравится, что я... амеба О_о
С ОШО и Шадами.
Оооо :-D
Зато ты их быстро научила)

у меня по снам любят ударять. Все же ты была права - Гримуары не та колода, с которой можно поспать...
28.04.2011 в 14:22

Против Ветра!
Кстати, а почему жесть-то? Мне не в первый раз говорят, что с Гримуарами так бывает О_о
Ну я просто с трудом себе предствляю это... очень с трудом. Могу даже сказать, что мне проработка даже (а поток людей был достаточно большой) далась на гримуарах легче, чем на чем-то еще. Чисто по энегретическим затратам. И понимание с картами с самого начала получилось настолько плотное и хорошее, что я просто очень удивлен, что у кого-то бывает иначе.
Что-то там у Вас все как-то печально и грустно.

Шаян ИМХО, карты посылают тогда, когда вопрос не есть действительно важный или ответ человек знает и сам. Я понял, про что речь. У меня так Секреты выделывались поначалу. Но там я сделал следующее: во-первых, перестал дергать колоду по пустякам, если реально не собираюсь ничего сам менять, а мне "чисто ради любопытства позырить" - поначалу бывало, что греха таить. Во-вторых, хорошо спокойно и внятно изучил для себя матчасть (какую нашел), в-третьих, я сперва гадал с большими перерывами, потому что когда часто и много, с непривычки может и заплохеть, и кошмарики и всякое разное начаться. Это не есть хорошо и правильно.
Я что-то долго так мучился с первой колодой, а потом мне стало интересно купить еще колоду. И я купил Райдера. Ну и пока сам поднаторел, и пока время прошло... смотрю, Секреты мои, славшие меня лесом, внезапно прямо-таки ну ваще работой прониклись, и карты - лучший друг человека, блин. Я аж офигел прямо, как же так! То мне выпадали на вопрос "будем ли работать?" кубки перевернутые - типа "шел бы ты...", а тут - спрашиваю - из колоды 6 кубков+ сама выскочила. И с тех пор - работает шикарно. Кстати, безделье для колоды - это тоже не самое приятное.
28.04.2011 в 14:27

Юмор — один из элементов гения.
laicalasse
Могу даже сказать, что мне проработка даже (а поток людей был достаточно большой) далась на гримуарах легче, чем на чем-то еще.
Да? А по сравнению с Эрой тоже легче? У меня наоборот - с Эрой было во сто крат лучше, но классика вообще лучше дается для понимания.
Гримуары точнее, но Эра все же проще хотя бы по энергетике.
У меня с Эрой проблем вообще не было, так ей рада была, но она не всегда брала маг. вопросы - решила Гримуары купить, хотя изначально хотела Эру оставить, жрет она энергии дай Ками сколько, чтобы мне еще на вторую колоду хватило...
Хз, надеюсь, что они все же подружаться. Со временем)
28.04.2011 в 14:35

Против Ветра!
Пандохва Эра, кстати, у меня тоже очень легко пошла. Наверное, я могу сказать, что эти две колоды были самыми легкими для меня в плане привыкания к ним, проработке и вапче. На третьем месте Р-У, дальше Секреты и Парацельс. Большую усталость я чувствовал от работы с Р-У. От Парацелься я просто выматывался дико.
С Секретами было как-то странно - то все отлично, то так, что просто ложишься и помираешь.
28.04.2011 в 14:39

Юмор — один из элементов гения.
laicalasse
А расскажите, почему Парацельс плохо пошел? Тоже собиралась купить, пока Эру под медицину не подогнала)
Слышала, что Парацельс никакая в плане работы.
С Секретами было как-то странно - то все отлично, то так, что просто ложишься и помираешь.
Вот у меня так было в начала с Гримуарами. А потом я стала спать с фонариком :lol:
28.04.2011 в 14:48

Против Ветра!
Пандохва Парацельс очень сильно загружен символикой на мой взгляд. И по крайней мере. по МБК - там огромный список болячек, огромный список сочетаний карт и так далее. Я думал,двинусь, пока буду продираться сквоь матчасть.

Народ бросает потому, что к колоде надо привыкнуть - раз. Второе, уствноить лично для себя, что есть что в этой колоде, что отражает что именно с точки зрения здоровья. Потому что если именно с опрой на МБК пробовать - это русская рулетка и поле чудес - угадал не угадал.

Если как-то в общем и целом для себя решить, какая масть что примерно значит, где искать, то дальше проще. Вот эти поиски и разведка и есть самое муторное.
28.04.2011 в 15:41

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Пандохва
Получается, что я не даю им себя раскрыть или проявить себя в полную силу.
Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Как бы ты к ней не относилась, ты все равно подсознательно понимаешь, что перед тобой темная колода. А если учесть, что у тебя по натальному стоит Селена в Скорпионе (одно из ее проявлений - неприятие темной магии), то и жопишь силу карт. А кошмарами они приходят, возможно, пытаются от навязанных тобой ограничений отвязаться.
Похоже им не нравится, что я... амеба О_о
:lol: Я за многими картами наблюдала тенденцию - они стремятся к развитию своих хозяев. И если те отказываются, действуют по-своему.
Зато ты их быстро научила)
Нифига я их не научила. Я только поняла, что их еще можно использовать на поиск пропавших вещей и погоду. И на поиск будет натаскать легче, чем на медицину. Медицина у Шадов пока выражается несколькими картами: Башня - ой, какой-то орган сильно поломался (именно поломался - говорят), карта "хирургического вмешательства", карта комы и карта "с хуем не все в порядке" (причем эту карту выдает на все, что ниже пояса и не является ногами)
В общем, сложен мой путь, но я все равно их подточу, как мне надо!

laicalasse
карты посылают тогда, когда вопрос не есть действительно важный или ответ человек знает и сам.
Я такие вопросы почти не задаю - чай не маленькая. Но да, соглашусь, подобное имеет место быть.
Меня ОШО так обрезали на середине кармического расклада. Там было 15 карт. Вначале все шло хорошо, а потом вылезло - иди спать. И карты замолчали. Я с ОШО очень хорошо общаюсь, и они будто докачивают информацию даже тогда, когда карты все на столе. Я начинаю толковать, и оно приходит. А тут все потоки перекрыло и все. Сказать, что в кармическом раскладе кверента было нечто такое страшное? Да нет, вполне прекрасный травяной чувак был в прошлой жизни.
Ну и еще с ОШО могу общаться без раскладывания карт, только взяв в руки. Они мне передают инфу. Например, когда хотят мне что-то сказать - из шкафа вызовут, я приду и выслушаю их. Или расскажут, что им не нравится место, где они лежат. Спать со мной они тоже просились - я не просто так улеглась с ними.
Что-то я уже не туда поехала...
В общем, я не только работаю с картами, я еще с ними взаимодействую помимо раскладов. И считаю, что от этого наше понимание во время работы крепчает.
28.04.2011 в 15:55

Против Ветра!
Шаян мне про ОШО рассуждать сложновато - я с ними вообще никогда не работал. Но они мне - чисто визуально почему-то напоминают именно такой оракул, при чем именно на самопознание ориентированный. В смысле ориентированный на самопознание того, кто с ними работает в первую очередь.
28.04.2011 в 16:27

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
laicalasse
В смысле ориентированный на самопознание того, кто с ними работает в первую очередь.
В узком смысле - да. Но он очень хорошо на многие другие вещи. Вопросы круга "Как выйти из затруднительной ситуации?" Кармические расклады, прошлая жизнь. И еще они очень искренне за хозяина переживают. И если у него что-то не ладится, то они помочь пытаются. Одна из любимых колод.
А у вас нет к Парацельсу ссылки на МБК. Хочется глянуть примерно, может, к своим Shadowscapes tarot, с которыми сейчас мучаюсь, смогу применить. Я вот даже не понимаю, в какую сторону копать и как колоду свою обучить медицине...