Есть-есть. Влюбленные - это хорошие отношения, покровительство высших сил. В прямом положении - духовная, а может даже кармическая связь. Это все проявление божественного что есть в любви. А выбор - это же от Марселя или я ошибаюсь?
Есть. Вообще существуют две традиции рисовки этой карты - молодой человек между двумя дамами - действительно, выбор (Марсельская система, Папюс и т.д.) и "Адам и Ева" и ангел (Бог?) над ними (Уэйтовская система). Если не ошибаюсь, сам Уэйт писал, что в его колоде это аркан не выбора, а любви, отношений и т.д.
А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Лес теней, Эта карта часто показывает партнерство, как говорится - отношения в тандеме (не обязательно любовные), вопросы баланса тоже. Ну и конечно любовь и секс. В перевернутом это дибаланс, особенно в отношениях. Расставание в паре может быть.
ПП - неверный выбор, не слушать сердце при выборе, действовать вразрез со своими моральными догмами. Отсутствие божественного покровительства, любовь в ее низшем проявлении - похоть, слепая страсть, связь без духовых уз. Нелегальное партнерство, гражданский брак.
В фильме фигурируют забавные гравюры, чем-то напоминающие Таро. Например, эта: читать дальше
Про нее один из героев фильма (который не факт, что человек), говорит: если зайдешь слишком далеко, опасность будет угрожать сверху. Но это так, лирика. По поводу "Это же от Марселя?" следует отметить, что в действительности мы не знаем первоначальных толкований карт этой системы. В основном домыслы энтузиастов, наших почти современников. Тот же Ходоровски, который рвет на себе рубаху и клянется, что раскопал Марсель глубже всех нас вместе взятых, пишет про Влюбленного следующее: читать дальшеcastalia.ru/nauchnyj-illyuminizm-perevody/449-a... Геттингс в "Марсельском Таро" (я не нашел текста онлайн), анализируя изобразительный ряд карты, тоже пишет нечто невнятное о любви и взаимоотношениях. Опять же, в Марсельской колоде Влюбленный недвусмысленно связан с Дьяволом, Луной и Солнцем (Солнце в Марселе - карта жутковатая), что кагбе намекает. Опять же, на практике Влюбленный редко означает именно выбор. Чаще - человек, раздираемый страстями (влюбленность как частный случай, не спорю).
Более поздние колоды не трогаю принципиально. Их авторы (за редким исключением) вкладывали в изображения свои собственные, часто высосанные из пальца, но в любом случае заранее определенные смыслы. Там не о чем думать и нечего обсуждать.
Небольшое дополнение. Опять же, исходя из практики и с учетом "традиционного" значения достаточно часто вылезает толкование "иллюзия выбора в ситуации, когда в действительности всё предрешено".
да я где только не видела этот выбор, а в последнее время как-то оно не слишком совпадает с событиями)
В перевернутом это дибаланс, особенно в отношениях. Расставание в паре может быть.
Отсутствие божественного покровительства, любовь в ее низшем проявлении - похоть, слепая страсть, связь без духовых уз. Нелегальное партнерство, гражданский брак.
читать дальше
Про нее один из героев фильма (который не факт, что человек), говорит: если зайдешь слишком далеко, опасность будет угрожать сверху.
Но это так, лирика.
По поводу "Это же от Марселя?" следует отметить, что в действительности мы не знаем первоначальных толкований карт этой системы. В основном домыслы энтузиастов, наших почти современников. Тот же Ходоровски, который рвет на себе рубаху и клянется, что раскопал Марсель глубже всех нас вместе взятых, пишет про Влюбленного следующее:
читать дальше
Геттингс в "Марсельском Таро" (я не нашел текста онлайн), анализируя изобразительный ряд карты, тоже пишет нечто невнятное о любви и взаимоотношениях.
Опять же, в Марсельской колоде Влюбленный недвусмысленно связан с Дьяволом, Луной и Солнцем (Солнце в Марселе - карта жутковатая), что кагбе намекает.
Опять же, на практике Влюбленный редко означает именно выбор. Чаще - человек, раздираемый страстями (влюбленность как частный случай, не спорю).
Более поздние колоды не трогаю принципиально. Их авторы (за редким исключением) вкладывали в изображения свои собственные, часто высосанные из пальца, но в любом случае заранее определенные смыслы. Там не о чем думать и нечего обсуждать.