21:57

Розида обыкновенная.
Давно волнует такой вопрос.
Когда таролог пишет "оплата как посчитаете нужным" то какая сумма все же подразумевается? Не 50 и не 100 рублей же.
Так сколько нужно посчитать нужным? Хотя бы в каких пределах?

@темы: у меня вопрос

Комментарии
15.11.2017 в 22:09

И ветер с Невы меня целует в шею
Розида, любая сумма, мне кажется. Это зависит от двух факторов мне кажется - от самого расклада, от его объёма, на сколько он помог и от платёжеспособности заказчика. Финансовое состояние у всех разное, а 50-100 рублей тоже деньги.
15.11.2017 в 22:12

И ветер с Невы меня целует в шею
Ну а если человек всё же ожидает какой-то конкретной суммы, логичнее её всё таки указать, мне кажется.
15.11.2017 в 22:21

http://omela-v.diary.ru/p188804247.htm отличная статья по этому поводу(правда там про амулеты, но суть та же).
15.11.2017 в 22:23

Говорю как человек с такой формулировкой: столько сколько вы можете заплатить. На сколько полезен вам расклад, понравился ли, сколько карт было в раскладе. В моей практике платили и 50 рублей - фыркать как-то на человека не пришло в голову.
Иногда спрашивают диапозон примерных разбросов, тогда ориентирую (тут уже чисто субъективное, никого не призываю поступать как я) - расклад на простой вопрос 3-4 карт около 250 рублей +- 100 рублей, больше и сложнее 500 рублей +-100 рублей. Эти суммы не истина в последней инстанции, каждый таролог уже сам делает вилку.
В моей практике был случай, когда человек перевел н-сумму и спустя пару дней еще сумму и объяснил мне это тем, что он посчитал первую плату недостаточной и решил все же еще доплатить.
(все описанное сугубо личный опыт и не претендует на истинность).
15.11.2017 в 22:32

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
А мне вот удивительно, когда пишешь "донейшн", а тебя потом в умыл просят назвать точную сумму))
Сколько можете - это значит, сколько можете) Если мне пишут, что так и так, есть только 100 рублей - никаких вопросов не возникает. И возможности действительно разные у всех.
16.11.2017 в 00:54

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Очень сильно разнится. Действительно лучше ориентироваться на себя - сколько считаете нужным и насколько ценной считаете полученную информацию. Но я донейшн терпеть не могу, единственный вариант, когда с ним хоть как-то работала в практике - на фестивалях.
А так у меня стандартная такса, и я считаю фиксированную сумму более правильной.

P.S Для того, чтобы понимать, как в принципе разнятся цены: я беру 2000 за получасовую консультацию по одному вопросу и 3500 за полноценную часовую.
16.11.2017 в 01:00

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Я считаю, что донейшн подразумевает обязательную оплату, но в любом объеме. Хоть бы и 50 рублей. Просто потому что обязательное условие, что человек что-то да заплатит, а сколько - его выбор. Я не обижалась на 50 р., потому что если я сама(!) указала, что донейшн, то обижаться не на кого - человек выполнил условие.
Обижалась, когда ничего не платили - это нарушение правил. А играть надо по правилам, ну, либо вообще не играть.
16.11.2017 в 09:01

А как с тем если гадание никаким образом не совпадает или не сбывается?! Деньги или силы за бартер кто-то вернет?!
Я думаю здесь можно бесконечно философствовать на эту тему, каждый сам решает и каждый в итоге сам же получит за то что делает.
16.11.2017 в 09:07

И ветер с Невы меня целует в шею
polunochnitsa., мне кажется, что бы не получить "кота в мешке", лучше обращаться к проверенному тарологу. А уж если обращаешься к незнакомому человеку, то лучше быть ко всему готовым)
А как с тем если гадание никаким образом не совпадает или не сбывается?! Я бы наверно всё равно минимальную денюжку заплатила бы. И дала бы человеку развёрнутую обратную связь, что бы в будущем он мог бы это учесть.
16.11.2017 в 09:44

Силь Ви, согласна с вами полностью,
меня вот больше еще напрягает то, что есть как раз разряд людей, которые бегают от одного таролога к другому (у некоторых это уже как мания), либо когда к тарологу обращается один и тот же человек по несколько раз за день, не то что за неделю или месяц.
16.11.2017 в 11:33

И ветер с Невы меня целует в шею
polunochnitsa., напрягает то, что есть как раз разряд людей, которые бегают от одного таролога к другому с одним и тем же вопросом?)
когда к тарологу обращается один и тот же человек по несколько раз за день да, сталкивалась с таким, немного напрягающий момент. Хотя, зависит от того, с чем обращается - если дополнительные вопросы к сделанному раскладу задаёт, то в это нормально.
16.11.2017 в 13:25

Зелёная кошка
Мне кажется, в таких случаях неплохо бы указывать, от какой суммы лучше платить )
Но, донейшен есть донейшен )
16.11.2017 в 14:47

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
Насчет того, что расклад не сбывается - не думаю, что об этом можно точно говорить на этапе, когда полагается вносить оплату. У меня бывало, что мне спустя месяц возмущенно писали, что ничего не сбылось, а спустя еще день - "а, нет, сбылось". Разве что только вопрос был в духе "успешно ли пройдет завтрашнее выступление/свидание". И то не гарантия - может пройти неуспешно по факту, но в итогу повернуть все к лучшему.
16.11.2017 в 15:57

И ветер с Невы меня целует в шею
le renard, это если делался прогноз на будущее. Бывает, что смотрят текущую ситуацию и всё вообще невпопад.
16.11.2017 в 20:38

И все же я живуч, как лебеда. Не мне беда, ребята.
...их гложет неопределенность и энтропия черных дыр...(с)
В целом человеку свойственно беспокоиться, когда не видно рамок. Потому, как правило, если не спрашивают о цене - то платят либо по минимуму, либо по максимуму. Но обычно спрашивают о цене, и я называю диапазон от самой маленькой до самой большой, которыми мне платили. И человек сразу успокаивается.