Where there's a will there's a way
Мало кто освещает эту тему, и тем не менее...
💡Как понять, подходит ли вам этот таролог. Часть 1. 💡
Выбрать таролога - дело непростое. Наша "профессия" не может, как и магия в принципе, дать каких-либо гарантий кверенту. Только на личном опыте мы понимаем, что предсказания точны, что мы действительно можем глубоко разобраться. И во многом это зависит от внутренней честности специалиста. А люди ориентируются на отзывы о тарологе, но эти отзывы не всегда достаточно подробны, чтобы понять: это не шарлатан? Не новичок? А разберется ли он именно с моим вопросом?

✨На что я предлагаю смотреть до выбора таролога?
читать дальше

Далее о том, на что обратить внимание в момент первой консультации. Продолжение следует :)
И, как обычно, приглашаю всех желающих в свою информационную группу ВК: vk.com/merodie_lab

Вопрос: Информация полезна / интересна для вас?
1. Да 
4  (22.22%)
2. Нейтрально 
6  (33.33%)
3. Нет, я это уже знаю 
1  (5.56%)
4. Нет, я не согласен с автором 
5  (27.78%)
5. Другое 
2  (11.11%)
Всего:   18

@темы: теория, авторская статья, реклама

Комментарии
03.05.2018 в 00:10

тимого. Если вы занимаетесь наукой или просто интеллектуал, а таролог размещает цитаты из пабликов типа "Я женщина, а значит, я актриса" и "MDK", это повод задуматься. Если вы феминистка, а на стене у таролога сексистские шутки, это повод задуматься.а таролог размещает цитаты из пабликов типа "Я женщина, а значит, я актриса" и "MDK", это повод задуматься. Если вы феминистка, а на стене у таролога сексистские шутки, это повод задуматься
О, это сродни тому бояну, как же так, учитель купила пивас в магазине!!!! срочно уволить его!!! (реаловый случай, кстати. Человека не уволили, но истерика была знатная у родителей).
но будет ли комфортно именно вам услышать от специалиста "вам нужно наполниться женской энергией и быть мягче, он же мужчина"?
Придерживаюсь мнения что нужно говорить что говорят карты без примешивания своего личного опыта жизни. Вне зависимости от того сколько тебе лет. 20,30,40 и ....
На всякий случай - все это чисто мое мнение. Не принимайте его всерьез)

Про этику, кстати, я сама как-то задавала вопрос в соо. Любопытно было почитать.
03.05.2018 в 00:42

Where there's a will there's a way
Аркуэне Куэ, Я согласна. Если человек что-то такое купил, лайкнул - это не повод сразу его записывать в негодные. Просто иногда ты видишь, что из этого состоит вообще все его информационное пространство.
Придерживаюсь мнения что нужно говорить что говорят карты без примешивания своего личного опыта жизни. Вне зависимости от того сколько тебе лет. 20,30,40
Безусловно! Но не всегда в 20 ты можешь правильно трактовать выпавшее так же точно и глубоко, как в 30. То есть, опыт может помочь лучше понять, о чем идет речь, и с возрастом он связан косвенно.
03.05.2018 в 00:47

Merodie,
Я склоняюсь к мнению, что люди помогающих профессии лучше воспринимают обезличено. Я так знаю семейного психотерапевта, который уже не первый раз женат. 3 что ли уже. И мне после этого факта стало не по себе к нему обращаться, хотя как специалист он хорош (диплом, обучение, регулярная личная терапия, этика и все такое). Поэтому теперь предпочитаю воспринимать человека обезличенно. Во избежание предвзятости.
Безусловно! Но не всегда в 20 ты можешь правильно трактовать выпавшее так же точно и глубоко, как в 30.
Процитирую классику:" не всегда возраст приходит с мудростью. Иногда возраст приходит один". Могла ли я в 20 лет писать как сейчас? Не думаю. Интернета не было, а жила я в небольшом городе, где из эзотерической литературы только муть в духе "стать колдуном за три дня". А сейчас с интернетом гуляй не хочу. Литература, блоги, вебинары, мастер-классы. Смотри и учись сколько угодно, смотри на других, читай (а если владеешь английским, то все, можно прощаться с нормальной жизнью.
03.05.2018 в 00:49

Where there's a will there's a way
Аркуэне Куэ, Тоже да. И все же с ростом уровня развития приходит и умение решать те вопросы, которые не мог.
03.05.2018 в 04:32

не один таролог не захотел мне погадать на прошлое .
зато на будущее - пруд пруди . видите как просто проверить таролога .:)
03.05.2018 в 06:06

Придерживаюсь мнения что нужно говорить что говорят карты без примешивания своего личного опыта жизни. Вне зависимости от того сколько тебе лет. 20,30,40 и ....

ППКС. Вообще, на мой взгляд, из мировоззрения клиента важно исходить в интерпретации, из контекста. Для этого хоть немного о человеке важно знать и о ситуации. Чтоб понять, что за информацию именно ему передаёт инструмент. Если кто-то живёт в картине мира, где есть "женские энергии", и на этом языке человек лучше поймёт реально передаваемую информацию, почему бы и нет. Но для этого нужно и в разных картинах мира разбираться, и собственную отстранённость сохранять - спокойно принимать любые, как личный выбор каждого. А картина мира таролога не сильно влияет, если есть принятие к другим. Свой опыт далеко не каждый специалист навязывает, и если он это делает, это тревожный звоночек.

А что касается глубокого погружения в сферу проблемы (например, если таролог - фрилансер, а речь о бизнесе), как по собственному опыту, не столь важно оно. Никогда не занималась финансами и инвестициями, но прогнозы по этой сфере отлично шли. В любом случае, информация-то идёт, символы выпадают. Может, не в той терминологии, но информацию таролог донесёт. И тут тоже контекст знать важно. О чём речь, кто задействован.

По поводу прошлого, проверяющие вопросы к картам (вопрос без искреннего интереса и с заранее известным ответом) - это проигрышный вариант, карты так не работают. Анализ прошлого с искренним вопросом, чтобы что-то понять - не встречала, чтобы от этого кто-то из коллег отказывался.
03.05.2018 в 13:21

Анализ- вы и правда думаете что кому-то нужен анализ прошлого?
За анализом прошлого можно сходить к психологу.
К тому же раньше во всех раскладах начинали с прошлого,
И потом переходили к будущему.
Работают не Карты , без человека это стопка картонок
Которая сама не заговорит никогда.
Тот кто не может погадать на прошлое
Тем более не сможет на будущее,
А варианты ты мне что не доверяешь
Это развод на доверии :).
Искренность должна быть в том кто гадает,
Точность гадания должна быть, вот что интересно клиенту.
А вообще есть ещё критерий , если человек может гадать
Он не ищет клиентов , у него всегда очередь . Взять ту же Вангу - к ней же очередь
Была на 2-3 недели вперёд. Мессинг или Кейси , люди шли толпами .
03.05.2018 в 13:34

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
Аркуэне Куэ, <span class='quote_text'>семейного психотерапевта, который уже не первый раз женат. а если посмотреть на это как то, что у него зато есть опыт как и переживания развода, так и просто с большим количеством разных женщин близко жил? -)

музыка музыка, Анализ- вы и правда думаете что кому-то нужен анализ прошлого? да =) Себе, кстати, в основном именно про прошлое и текущее, и анализ того,что "дано" и раскладываю.
03.05.2018 в 14:05

Лодочник, собственно вы это прожили , прочувствовали и не поняли , вы верите что кто-нибудь
Скажет ( в нашем случае раз вы гадаете то значит вы сами и скажете )
Что всё это значило и вы сделаете правильные выводы ?
Ваша жизнь изменилась после такого ответа?
03.05.2018 в 14:18

музыка музыка,
А зачем психологи вообще работают с прошлым? :)
В Таро не бывает правильных/неправильных вопросов. В прошлом порой много чего кроется.

Лодочник,
С одной стороны да. А с другой...Если он не сохранил отношения, то как он может помочь в этом вопросе? И нет, я не сторонница,что замуж только раз и терпи всю жизнь.
03.05.2018 в 14:22

Where there's a will there's a way
Ого, какая тут уже дискуссия)
музыка музыка, Здесь работает такой забавный эффект. Дело в том, что у меня неоднократно в раскладе точно описывалось прошлое кверента. Это технически реально. Просто когда вы приходите к тарологу с запросом о том, что вы УЖЕ ЗНАЕТЕ, то есть чтобы проверить его, это дает серьезные сбои.
Анализ прошлого, тем не менее, очень нужен людям, и таролог и психолог делают это немного по-разному.

Costa Calista, . Но для этого нужно и в разных картинах мира разбираться, и собственную отстранённость сохранять - спокойно принимать любые, как личный выбор каждого. А картина мира таролога не сильно влияет, если есть принятие к другим. Свой опыт далеко не каждый специалист навязывает, и если он это делает, это тревожный звоночек.
Соглашусь.
03.05.2018 в 14:25

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
музыка музыка, а на будущее тогда зачем гадать? Всё равно как человек захочет, так и поступит, по большому счёту.
Ваша жизнь изменилась после такого ответа? ну вот поэтому на прошлое и гадаю, что бы уменьшить влияние на жизнь
Зато хорошо видно, как "работают" карты, принцип ситуации, какие-то общие закономерности. И да, в прошлом очень многео остается в тени, неизвестного и чего наверняка сказать не сможешь (например, мысли другого человека)
03.05.2018 в 14:27

Аркуэне Куэ, психологи это делают чтобы заработать :)
Согласны ?
А людей интересует как жить дальше.
Касательно тех же психологов , толку от них увы немного.
Сегодня они сами об этом говорят .
03.05.2018 в 14:30

Merodie, а у Мессинга и Кейси сбоев не было ,
Как думаете почему?
03.05.2018 в 14:32

музыка музыка,
А вы бесплатно работаете или за зарплату? :)
Психолог психологу рознь. Как и таролог тарологу рознь. Боянистый анекдот: сколько нужно психологов чтобы поменять лампочку? Один, если лампочка готова меняться.
На этом оффтоп сворачиваю.
03.05.2018 в 14:36

Лодочник, собственно тут я согласен , будущее лучше не трогать ,
Но вот люди думают что в некоторых случаях можно было бы соломку
Подстелить.
Если вам нравится гадать - гадайте.
Если вы думаете что размышления на эту тему помогают вам
Понять лучше кто вы и зачем- тоже замечательно.
Клиенту же важен результат- точное описание будущего,
Хотя он и сам не знает что с этим делать. :)
03.05.2018 в 17:03

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
музыка музыка, Вы говорите "клиенту важно...", А по сути это озвучивание Вашей потребности от гадание.
Нужно бывает разное тем, кто приходят к тарологам, психологам, рунистам и пр.
03.05.2018 в 17:36

Jager Himmel, мне гадание ни к чему, это как вы говорите озвучивание вашего предположения.
А почему вы поставили в один ряд гадателя на таро и психолога?
03.05.2018 в 17:44

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
музыка музыка, а на основании чего вы говорите за множество других людей?

Потому, что это все так или иначе является системами анализа
03.05.2018 в 17:56

музыка музыка,
Потому что все это люди помогающих профессии. К слову, старшие арканы Таро благополучно используются в юнгианской психологии (правда, не в том понимании, как их используют тарологи).
К слову, откуда дровишки, что Мессинг никогда не ошибался и Кейси?
03.05.2018 в 18:21

[L][/L]Аркуэне Куэ, то есть вы оказываете услуги психолога?
Интересно а вы изучали труды Юнга ? А остальные тарологи ?
А предлагая услуги таролога вы поясняете , что по сути ваши услуги это
Услуги психолога ? Карты таро предполагают нечто мистическое ,
И это только сейчас некоторые тарологи не имеющие медицинского образования
Предлагают услуги психолога.

Ошибки наверняка были и у них , но о них знал и знает
Гораздо больше народу чем об остальных целителях и предсказателях .
Вообще если вы хотите сравнить себя и их , то для начала
Неплохо чтобы о вас заговорило то же количество людей .
03.05.2018 в 18:41

музыка музыка, нет, я не оказываю услуг психолога.
Читала я много что. Не только Юнга. А насчёт молвы.... «Битву экстрасенсов» вот тоже многие знают. Это не меняет того факта что это постановочное шоу :) со всеми вытекающими последствиями.
Причем тут медицинское образование? Мед это психиатрия. Психиатрия это уже заведома работа с больными людьми. Психолог не медицинская специальность.
Что до меня, то я человек скромный. Мне без мировой славы хорошо живётся ;) Но я не вправе останавливать вас. Дерзайте, может и затмите Мессинга. К слову, про него есть прекрасная биографическая книга в серии ЖЗЛ.
03.05.2018 в 20:10

Аркуэне Куэ, я таки не таролог :)
Был пару раз клиентом , и ответил вполне по теме .
Касательно психолога или психиатра - классическое медецинское
Образование необходимо если кто-то желает заниматься этим .
Как выше писал - но и этот вид деятельности практически бесполезен,
И это мнение самих психологов и психиатров.
В классическом понимании таро у меня это гадание,
Современное веяние с претензией на психиатрию мне не понятно ,
Но вопрос был как выбрать таролога :) и я как бывший клиент
Высказал своё мнение:)
п.с. Здесь очень похоже на битву , правда не всегда тарологов но и их тоже
А так - всем удачи и здоровья:)
03.05.2018 в 20:18

музыка музыка,
Не знаю что там с медЕцинским, но на психологов учат вполне в гуманитарных вузах. И классическое мед.образование нужно только для психиатров.
Как выше писал - но и этот вид деятельности практически бесполезен,
И это мнение самих психологов и психиатров.

А можно где-то ознакомиться с этим мнением? Или это уже частная интерпретация?
03.05.2018 в 20:29

Сейчас и учиться необязательно , можно запросто купить диплом ,
Но я так понимаю что медицинской ВУЗ сегодня не нужен стать врачом.
Очень жаль.
Это мнение как пишут ведущих психиатров , если хотите- вышлю эти статьи
Вам как встречу .
А ещё лучше почитайте как лечили и кто учил тех кто лечит сегодня.

Добавлю- вижу любите ставить на место людей ?
Нехорошее свойство для таролога :)
03.05.2018 в 20:35

музыка музыка,
То есть вы опять проецируете свою точку зрения на всех.
Бывает.
:)
На этом оффтоп все же сверну.

Ну и что в тему, я считаю, что этика психологов во многом подходит к этике таролога. Конфиденциальность, отсутствие оценок, доверие, уважительное отношение к клиенту и т.п.
03.05.2018 в 20:47

Аркуэне Куэ, вам и правда лучше свернуть оффтоп , потому как вы не прочли то что я написал , и продолжаете
Попытки поставить меня на место пользуясь своей точкой зрения
Которая ни на чем не основана .:)
Будьте проще и клиент к вам потянется ( может быть)
04.05.2018 в 15:27

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Merodie, Во-первых, ставь уже тэг реклама, потому что идет ссылка на твою группу постоянно. Посты я явно пишутся в стиле "я знаю, как надо то-то и то-то", люди заинтересовываются и бегут по ссылочке. А давай уже честно писать: реклама. Мы же пишем реклама. Даже когда делаем бесплатные акции.
Далее по пунктам:
0. Отзывы - чушь собачья, кто угодно может попросить друзей настрочить себе отзывов. Я этим брезгую.
1. Его уровень развития. Уровень развития становится ясен в процессе работы. Многие берут учеников лет в 14. К 18 годкам это уже не люди, у них уровень развития другой. И да, в полтинник человек может быть тупей табурета, хоть и с картами. Возраст не критерий.
2. Его картина мира и ценности. Чужая картина мира вопрос сложный, ее сложно понять со стороны. Мало ли что и кто пишет-имеет в виду. Я бы особо не лазила в чужую душу с целью выяснить, насколько круто гадает. Гадать может плохо при зашибись крутой картине мира. И наоборот.
По поводу этики: клиенту этика нужна или реальная помощь? За этикой - в сферу услуг. А здесь магия. И хватит ее записывать в сферу услуг.
3. Попробуйте определить, знаком ли таролог вообще со сферой проблемы. А какая разница? Он может и не быть знаком. Главное для таролога уметь получать информацию и доносить ее до других.
4. Не постесняйтесь спросить у таролога не только о том, сколько у него опыта работы с таро, но и по какой школе он работает.Вообще бред. Если человек умеет гадать, то какая разница, как он это делает. Лишь бы делал хорошо.
Хотя я работаю с самой классикой, ну и что.
И еще раз -делай тег "реклама".
04.05.2018 в 16:01

Where there's a will there's a way
loksly, Во-первых, являешься ли ты модератором? Это уже второй случай директивного указания, как мне оформлять мои посты. Обычно даже админы вежливо пишут "пожалуйста (!), оформите в согласии с правилами". Если придет администратор и скажет оформить пост так-то и так-то, я сделаю это без проблем. Если ты модератор, верифицированный админом, подтверди это, а еще, пожалуйста, не говори со мной в таком тоне, это невежливо.

0. Отзывы - чушь собачья, кто угодно может попросить друзей настрочить себе отзывов. Я этим брезгую.
Я все же ориентируюсь на честных людей, работаю в честном пространстве, и прошу оставлять отзывы только тех людей, которых действительно консультировала. По-моему, нормальный специалист - это не "кто угодно", и он так не делает.
Многие берут учеников лет в 14. К 18 годкам это уже не люди, у них уровень развития другой.
А кто, простите? :) И есть ли такой пример реализованного человека, с чьими достижениями можно ознакомиться?

Если человек умеет гадать, то какая разница, как он это делает.
Потому что общий ответ на вопрос "как он это делает" может дать тот, кто умеет делать. Спросить дизайнера "в какой программе вы работаете?" и получить внятный ответ - то же самое.
клиенту этика нужна или реальная помощь?
Клиенту нужно, чтобы ему этично оказали помощь. Если не соблюдать этику, учить жить, разглашать тайны, нарушать границы - люди просто не будут приходить. Талантливых консультантов достаточно, чтобы был выбор между хамоватым тарологом и вежливым. Все, что делается для людей за деньги - это услуга.

Главное для таролога уметь получать информацию и доносить ее до других.
Да, это главное, но ему еще нужны некоторые дополнительные знания. Если таролог работает со сферой медицины, например, он не может сказать "у вас что-то с печенью", как минимум он должен быть подкован в медицине.
04.05.2018 в 17:10

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Merodie, Да, я могу сказать, что "что-то с печенью", но диагнозы должен ставить врач. Поэтому после своих слов я перенаправлю к врачам. Видящий может увидеть, где проблема, при этом, не являясь медиком не ставит диагноз и не лечит.
Нет. я не услуга и не прислуга. Хотя я беру плату. Если считаю нужным. Подобные тебе низвели мантику до сферы услуг. Раньше к предсказателю приходили с другим отношением, с уважением хотя бы к тем силам, с которыми они работают. Теперь, благодаря низведению до сферы услуг, уважения того нет и близко. Этика-эстетика. Ты еще врачу скажи, что он должен с тобой сюсюкаться, мало, что он тебя лечит. Извини, конечно, но. Сохранение тайны это важно, согласна.
Как работает таролог? Ты такая знающая, что можешь объяснить, как ты это делаешь? Правда? Тогда расскажи нам. С чем и как именно ты входишь в контакт, чтобы гадать. Как происходит настройка на клиента. Откуда именно и как ты получаешь информацию. Расскажи подробно и научно. Всем будет интересно. В тарологическом сообществе до сих пор нет единого мнения, с чем именно контактирует таролог во время работы. Так что можешь выдвинуть свою версию.
А кто, простите? Тебе имена назвать? Требовать называть имена магов? Обдумай, чего ты просишь, да еще со смайликом.

Если тебе не нравится реакция других людей на твой пост, и ты ждешь только аплодисментов и похвалы - не выкладывай посты. Не все обязаны соглашаться. Не пиши в стиле "я истина в последней инстанции".
И да, то, что ты делаешь, является рекламой. Как минимум, ты рекламируешь свое сообщество. Хорошо, я обращусь к модератору по этому вопросу.

Вообще, в целом, по твоим записям, я вижу, что ты относишься крайне легкомысленно к Таро и к магии вообще. Я не хочу никого пугать здесь, но прочти хотя бы биографии известных магов. Если уже прочла - перечитай. Тогда смайликов убавится. Прости за менторский тон, но ведь ты уже статьи "как надо работать" пишешь.
Мне нечего больше тебе сказать, поверь мне, я хотела тебе помочь, когда это писала. Если ты так относишься - не лезь.