19:31

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
Господа, скажите пожалуйста, как можно узнать СВОЙ аркан? Я слышала, для этого нужно провести что-то вроде теста, а лишь своих умыслов и догадок недостаточно. Лично я всегда считала своим арканом Королеву Кубков (по Райдеру), но после подобного заявления со стороны девушки, проходившей специальные курсы по Таро, засомневалась...
Может, кто знает ссылку в интернете, где описаны подобные вещи? Помогите, пожалуйста!

Комментарии
24.03.2008 в 20:48

The ferryman will wait for you, my dear..
можно вопрос? а зачем это надо знать так уж непременно и точно?
уж не знаю, что значит "свой аркан", но меня карты на протяжении всего нашего знакмоства искренне считают и называют каждый раз верховной жрицей. Если это то же, о чем и я говорю, то..... это очень легко понять) просто спросите их об этом)
24.03.2008 в 21:25

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
нет, я это всё понимаю, и по-прежнему считаю соей картой Королеву Кубков. Просто слова этой девушки уж больно в душу запали, к тому же она мне ещё всяких вещей о картах рассказала - весьма достоверных, как мне кажется. вот и захотелось узнать, какой аркан - мой по точному определению, а не по собственным ощущениям. хотя, последнее, конечно, всегда важнее...
24.03.2008 в 21:39

The ferryman will wait for you, my dear..
~Poison Glen~ вы сами ответили на свой вопрос последней фразой)))


что такое любовь? Это что-то по точному определению или ваши и только ваши, индивидуальные чувства?))
24.03.2008 в 23:26

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
да. пожалуй, Вы правы. =) Что ж, не буду заморачиваться. Спасибо за совет)
24.03.2008 в 23:37

The ferryman will wait for you, my dear..
~Poison Glen~ обращайтесь)))
25.03.2008 в 11:14

Если Вам надо узнать личную карту для определения карты-бланки, то тут действует либо астрологический принцип. Тоесть, водные карты -- кубки и т.д., либо внешние даные, роль занятий. Пажи -- дети, молодые девушки, рыцари -- мужчины до 35 лет, дамы -- женщины, короли мужчины. Иногда, правдв королями могут выступать женщины, с присущими мужчинам чертами жарактера. точно так же дамы могут показывать мужчин, с соттветствующим характером. Дама мечей может представлять вдову, кололь мечей юриста, или военного.А для того, чтобы узнать свою карту старшего аркана, надо сложить цифры дня, месяца и года рождения и привести эту сумму до 22-х. 22 -- это старший аркан шут, остальные цифры соответствуют номеру аркана. если Вы себя видете дамой кубков, то Вы должны быть представительницей водного знака, или быть чувствительной, эмоциональной особой со светлыми глазами и светлыми, или русыми волосами, возрастом до сорока лет.
25.03.2008 в 12:21

Лиса. Временами даже лис.
lama63, извините, а волосы и глаза тут при чем? Тем более, что он у женщин вообще величина переменная... Тут, как видно из вашей же фразы, даже пол особой роли не играет =)
25.03.2008 в 12:56

а зачем вам "свой аркан"?? чтобы использовать его в качестве сигнификатора? или знать на какой стадии своего пути вы находитесь?
не очень ясен вопрос..
если для сигнификатора - то королева кубков весьма подходит.
25.03.2008 в 18:27

Raentor, часто тарологи, чтобы не заморачиваться со стихиями, которым принадлежат клиенты по гороскопам, выбирают для бланки фигурную карту, по внешним признакам. Вот тут и учитывается цвет глаз и волос.
25.03.2008 в 19:10

На протяжении своей жизни человек проходит разные стадии. Поэтому, в зависимости от вопроса, можно выбирать ту карту из придворных либо Старших, которая лучше всего вас отражает на данный момент. Например, человек, который сейчас усиленно движется к своей цели, может быть Рыцарем Жезлов, а восторженный студент института культуры и искусств - Пажом Кубков. Есть техники, когда сигнификатор вытягивается наугад прямо во время расклада.
Нумерологический подход (с датой рождения) очень хороший, он, скорее,отражает не вас самих, а Аркан, играющий большую роль в судьбе, некую ведущую силу.
Если честно, я не верю, что отражением человека может всю жизнь являться только одна карта - всё меняется. :)
26.03.2008 в 00:15

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
По дате получается Верховный Жрец, он же Иерофант. Родилась я 07.07.1989 => Рак => вода => кубки.
Всем спасибо!
Sleepwalker, свой аркан - to keep inner world in order. Извиняюсь за английский (пишу экзаменационное сочинение, думаю на английском. забываю слова по-русски =))
26.03.2008 в 00:29

~Poison Glen~

по дате - явная колесница))
ну иннер ворлд как-то привязывать к картам по знаку зодиака мне кажется не очень правильно))
26.03.2008 в 00:54

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
Sleepwalker
Почему колесница? 7+7+1+9+8+9=41
4+1=5
или я неправильно считаю?
Не то чтобы я его к ним привязываю. Скорее понимание своего аркана явялется одним из аспектов)
26.03.2008 в 01:11

~Poison Glen~
у меня дата рождение 09-09 - мой аркан - отшельник
у вас 07-07 - явная колесница)

свой аркан - это видимо аркан влияние которого распространяется на всю жизнь. Мне кажется его надо всё-таки искать среди старших арканов, а не среди младших, тк младшие обычно показывают описание дел "на данный момент". поэтому королева кубков является хорошим сигнификатором описывающим вас как общественную личность, но брать его как "свой аркан" мне кажется не очень правильным, тк королева кубков применительно к жизни дает весьма поверхностные выводы тк носит чисто описательный характер.
какой из старших арканов вам наиболее близок?

26.03.2008 в 02:12

Sleepwalker , насчёт 07-07 - это интересно, но в рамках традиционной школы определяющую карту получают именно складыванием цифр дня, месяца и года, как это сделала ~Poison Glen~ . Вероятно, что Колесница в силу сочетания чисел влияет, но если верить этому методу, ведущим является Иерофант. Хотя, смотря с какой стороны посмотреть - у разных практиков подходы разные.
и, всё-таки, Королева как сигнификатор подходит более зрелым женщинам с устоявшимся положением в обществе. Молодым лучше брать Пажей или Рыцарей (в конце-концов, Придворные Карты не делятся на мальчиков-девочек и женщина спокойно может быть Королем, а мужчина Королевой). Хотя, конечно, здесь всё зависит от субъективного восприятия - кем человек себя чувствует.
26.03.2008 в 14:18

Еще можно узнать способом сложения карту года. Например: 7+7+2+0+0+8. Тоесть, этот год пройдет для Вас по акану Влюбленные. А вот на счет сигнификатора, то я предпочитаю подмешивать сигнификатор в расклад, если в раскладе, например, участвуют 10 карт, то 9 я тяну в закрытую, а десятой кладу сигнификатор кверента. потом все 10 карт перемешиваю и выкладываю в позиции. Тогда интересно проследить в какой позиции выпадет сигнификатор. Так же можно поступать и с двумя сигнификаторами, если надо проанализировать отношения, или участие нескольких особ в ситуации. Хороше работает в любых раскладах, особенно в кельтском кресте.
26.03.2008 в 21:40

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
Sleepwalker, хм, никогда бы не подумала. что можно и так определять. Нет, Колесница - это абсолютно точно не моя стезя, да и никого из ближайшего окружения похожего не имеется. Из всех старших арканов больше всего симпатизирую Магу и Отшельнику, но опять же с ними почти ничего общего не имею. Да и вообще ни с одним из старших... Вот такие дела. =(
Fleur-de-Lys, я, конечно, не "зрелая женщина", но Пажом я точно не являюсь. =) Я всегда ощущала себя несколько старше, чем я есть на самом деле. Так что даже в этом контексте, думаю, Королева - то, что надо.
lama63, Вы имеете в виду карту-сигнификатор - ту, кем является гадающий? или особую 79-ую (по Кроулианской традиции, если не ошибаюсь)?
26.03.2008 в 23:25

Да, карту-сигнификатор. Я ее больше люблю называть бланкой, из фигурных карт колоды. Вот только что работала с клиенткой по схеме выше приведенной мной, с двумя сигнификаторами. На вопрос клиентки о проблеме в семье, в первой позиции расклада, которая звучит как -- в чем корень проблемы, выпал сигнификатор -- муж клиентки, а как фактор усиливающий проблему -- 3 кубков перевернутая ( пьянство). А в заключительной позиции совета -- сигнификатор клиентки, тоесть она сама знает что делать, советы ей не нужны.
02.04.2008 в 23:21

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
— Договорились, — радуется Варя. — А вот знаешь что? Скажи ка мне дату своего рождения, если это не очень страшная тайна. Хоть аркан твоей судьбы вычислю, что ли. Интересно. Да и полезно бывает такое знать…
Да уж, пожалуй. Сказать ей, что ли, правду? А почему, собственно, нет?
— Двадцать второе февраля.
— А год?
— Шестьдесят пятый.
— Правда, что ли? — изумляется. — Думала, ты младше.
— Образ жизни такой, — ухмыляюсь. — Вечная молодость, и что там еще нашему брату Фаусту полагается… Ну и что там у меня за аркан судьбы?
— Погоди, мне же посчитать нужно. Двадцать семь минус… Ага. И еще, на всякий случай, два плюс семь. То, что доктор прописал!… Смотри, как интересно все получается. Согласно одной традиции, Пятый Аркан. «Иерофант». Согласно другой — Девятый. «Отшельник».
(с)Макс Фрай, "Жалобная книга".

По дате рождения - это понятно. А знает ли кто-нибудь, какую другую традицию имела в виду героиня?
03.04.2008 в 02:40

~Poison Glen~:
А знает ли кто-нибудь, какую другую традицию имела в виду героиня?

Не буду утверждать наверняка, но больше всего похоже, что Пятый Аркан был вычислен по методу расчёта квадрата Пифагора: сложить все числа даты рождения до двузначного числа и вычесть из него удвоенную первую цифру дня рождения. Если получившееся число больше 22, сократить его обычным способом до однозначного.

В вашем примере это выглядит так:
22.2.1965 => 2+2+2+1+9+6+5 => 27-(2Х2) => 27-4=23 => 2+3=5 (Иерофант)

P.S. Проскольку ноль при таких расчётах не получится (по крайней мере, для рождённых до 2000 года), думю, что Аркану Шута будет соответствовать цифра 22.

А вот как делать расчёты для тех, кто родился в XXI веке, я не знаю. Метод Пифагора начинает выдавать и ноль, и отрицательные числа...
03.04.2008 в 08:41

Свой аркан? хах! У меня по двум разночтеньям, всегда выпадает две карты, и что самое изумительное, выпадают только они! Иерофант, и 15 высший аркан: Дьявол! хах! Не знаю как пламя а ветер меня слушается!
06.04.2008 в 13:02

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
Loridan, благодарю. =) Только ещё такой вопрос: если дата рождени - до 10 числа, т.е 01, 02 и т.д., то вычитать ноль в квадрате или 1, 2 и т.д. соответственно?