19:38

Не важно, насколько плохо вы рисуете, до тех пор, пока вы рисуете плохо не так, как другие. (c)
Прошу прощения....Может мой вопрос будет глуп, выдаст все мое делитанство в данной области....Но все же.
Можно ли инициировать колоду, которая раньще принадлежала другому человеку? Или, верна хозяину, будет только абсолютно новая колода?

Комментарии
11.08.2008 в 19:43

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Таро - это 78 карточек из бумаги, с нанесенными промышленным способом картинками.
Работать будет любая, если вы не станете клиниться на том, что "ах, она работала у другого, значит у меня не станет".

Есть колоды, чья знаковая система вам лично не подойдет. Если знаковая система подходит - то какая вам разница, кто ее раньше держал в руках? Вы будете заморачиваться вопросом, станет ли работать в вашем доме подержанный компьютер?
11.08.2008 в 19:44

Все для ничто.
верна хозяину будует только собака... или таро собак :Р
11.08.2008 в 19:44

Esse quam videri
смотря кто старый хозяин.смотря сколько колодой пользовался старый хозяин. смотря насколько вы хотите ПРИНУДИТЬ колоду работать с Вами и насколько вы осознаете последствия.

В целом-вполне можно,но это крайне сложно.Да и неуверен,что энергетические затраты себя оправдают...
11.08.2008 в 19:45

можно.. но надо провести очистку от энергии прошлого владельца - огнем или землей

огнем очистка делается так - зажигается свеча и каждую карту проносите в дыму над свечкой с обоих сторон
землей - закапываете колоду на ночь в землю, либо кладете в соль (так чтобы колода полностью была под солью))

ну а дальше зависит от того как с колодой сработаетесь и ваше ли это или нет.
11.08.2008 в 19:47

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Если хозяин сам отдал вам колоду, то скорее всего работать будет спокойно.
Спросите у самой колоды, что она думает о работе с вами. Вытяните карту на этот вопрос. Говорить с Таро вообще полезно и здорово)
11.08.2008 в 19:51

Атех

все-таки я считаю что колода это несколько большее чем 78 карточек с изображением. тк ей пользовался другой человек, энергия этого человека на колоде таки остается.
у меня бывало такое, что после того, как я давала колоду другому человеку "поиграться", для меня она "говорить" отказывалась. не всегда, но бывало.
11.08.2008 в 19:54

Esse quam videri
Sleepwalker
Хм..описанные вами способо очистки далеко не универсальны...по-сути они подходят для колод, которые изначально работали с огнем и землей...например мою колоду Вы так не очистите...

Caras
все зависит от того,какой энергией хозяин колоды заряжал ее и какую используете вы. По-разному.

В целом согласен с Лучафэрул
11.08.2008 в 19:56

Lotion а что у вас за колода позвольте поинтересоваться? :)
11.08.2008 в 19:56

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Sleepwalker Прекрасно. Я не считаю, что колода это что-то большее. Колода - это только колода. Мне все равно, если мои колоды держат в руках. Мне все равно, работаю я на своей колоде, или на чужой - хотя на своих знаковая система лучше изучена.
И мне все равно, что "налипло" от прежнего владельца. Либо я умею работать, либо не умею. Если умею - любой инструмет годится, хоть бы и пользованный. Если мне надо что-то узнать - я это узнаю на чём угодно.
Если колоду отдали - она больше не нужна прежнему владельцу, и связь разорвана. Если я буду принимать во внимание "чужие враждебные энергии" - мне это будет мешать работать. Я не принимаю, и это не мешает. Я заставляю своих учениц работать на незнакомых, чужих колодах - и они работают, и верно читают учебные расклады.

Слипволкер, это все "игры разума", честное слово.
11.08.2008 в 19:57

Esse quam videri
Sleepwalker
Колода "Эра Водолея" могу в умыл сфотографировать пару карт,попробуйте посмотреть энергетику.))
11.08.2008 в 19:58

Не важно, насколько плохо вы рисуете, до тех пор, пока вы рисуете плохо не так, как другие. (c)
Атех Впринципе в этом вопросе я согласен с Sleepwalker....Энергия это хитрая штука...
И да, насчет подержаного (чужого копмпьютера) я бы тоже заморочился бы....

Лучафэрул Как бы смешно это не звучало....но мне кажется...что она со мной кокетничает(((( или что то в этом роде...

Sleepwalker Спасибо за подсказку)))

NEKT Простите....Я просто не мог подобрать более точное...выражение...

Lotion Я тоже так думаю....Но...она мне почему то так нравится...И хочется именно ее...
11.08.2008 в 19:59

Esse quam videri
Атех
Хм...одно дело неприятие энергии,защита от нее. Это всего лишь говорит о Вашем опыте и умении пользоваться колодами.Но вовсе не говорит об универсальности Вашего способа,как и мной описанного.
Вы можете-кто-то не может...и дело тут во многом не только в умении говорить с колодой,но и в восприятии,как таковом.
11.08.2008 в 20:00

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Caras Ну что вы, если согласны, тогда надо сделать 233 срашных ритуала на освобождение от чужеродной энергии, и колода сразу заработает. Пококетничает - и заработает.
11.08.2008 в 20:01

Esse quam videri
Атех
Прекратите поясничать,уважаемая.
11.08.2008 в 20:03

Атех у всех разный подход)
ваш подход действует для вас, для других людей по-другому.

мое мнение, что свою колоду, которая пропитана своей энергией понимаешь куда лучше, чем инородные колоды.
хотя для обучения чужие колоды неплохо. но только если смотреть с точки зрения "натаскивания" на знаковоую систему

Lotion

попробовать посмотреть что, простите?))))))))))
11.08.2008 в 20:03

Esse quam videri
Sleepwalker
колоду))))
11.08.2008 в 20:06

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Lotion это просто подход. Если усложнять систему - то, разумеется, придется каждый раз делать тридцать три прыжка на левой ножке, сорок два поклона небесам и три зелёных свистка вверх, чтобы нормально работать. Зачем усложнять себе жизнь?
Ну, я понимаю, когда волшебства хочется, - так и 78 карточек могут стать мистическим объектом. Можно им еще жертвы приносить, ага. И умащивать благовониями, чтобы лучше работали. Ну, про три зелёных свистка я уже сказала, кажется...

Sleepwalker да, я тоже сказала, что свою знаковую систему читаешь лучше и чётче. Но зачем усложнять процесс?
11.08.2008 в 20:07

Lotion

ну колоду эра водолея я видела))
или вы что-то еще имели в виду?)))))))))

Атех

у вас слишком развит "комплекс гуру" помедитируйте на аркан "отшельник" для разнообразия))))
11.08.2008 в 20:07

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Caras в чём смешно-то?) У любой колоды свой характер и своё поведение.
Что за колода и почему возникло такое ощущение?
11.08.2008 в 20:10

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Sleepwalker О, спасибо вам! Я немедленно кинусь медитять!

Кстати, отличный аргумент в дискуссии, я запомню. Подите-ка, дескать, голубчик, взмедитните, а то ваш метод чрезмерно гуруобразен.
11.08.2008 в 20:10

"Надо"-только умереть
Таро Эры Водолея-это моя основная рабочая колода,для клиентов.Они у меня ее в руках держат,снимают,перекладывают карты,никак это на нее не влияет.Но сама я бы не взяла изначально пользованную другим человеком колоду.Одно дело-если бы человек был без способностей и просто игрался этой колодой.Тогда из милости забрала бы.А если серьезно пользовался....Нет.Я для себя даже распакованную колоду не куплю.Ну такие вот убеждения.
11.08.2008 в 20:12

Esse quam videri
Атех
в принципе-я не поклонник усложнения работы. но и упрощать до таких пределов я не стал бы.
ритуалы-нафиг никому не нужны с этим согласен.Но иронизировать так я бы не стал.
И да, тот метод который работает у вас-не будет работать у всех,согласны?

Колода это 78 карточек. до первой работы с ней.После это уже Ваша колода. так или иначе. И да,вы с легкостью можете работать с другими новыми колодами.или даже со старыми. раз,другой,сотый...вот только будет и раз,когда увы,несмотря на весь ваш опыт вы с колоды ничего не снимите.
11.08.2008 в 20:15

Атех да, я тоже сказала, что свою знаковую систему читаешь лучше и чётче. Но зачем усложнять процесс?

никто процесс не усложняет - просто есть духовный подход и материалистический

у вас подход материалистический, у человека который задает вопрос подход более духовный.

следовательно здесь разный совершенно подход к таро и системе гадания. для вас это машина дающая ответы, для человека задающего вопрос важно ощущение "своего" в колоде, "разрешение" от колоды. следовательно очищение для него важно.

вы же так опытны в таро неужели всего этого не понимаете)))
разные люди, разные методы. хотя результат зачастую одинаков.
11.08.2008 в 20:20

Аредэль Ар-Фейниэль Таро Эры Водолея-это моя основная рабочая колода,для клиентов.Они у меня ее в руках держат,снимают,перекладывают карты,никак это на нее не влияет.Но сама я бы не взяла изначально пользованную другим человеком колоду.Одно дело-если бы человек был без способностей и просто игрался этой колодой.Тогда из милости забрала бы.А если серьезно пользовался....Нет.Я для себя даже распакованную колоду не куплю.Ну такие вот убеждения.

ну я о том и говорю - юзаная колода хороша для "натаскивания" но своя колода должна быть своей и ничьей больше.
но что поделать если подарили юзаную колоду и хочется сделать ее своей?)) здесь такой вопрос стоит))

Атех

Кстати, отличный аргумент в дискуссии, я запомню. Подите-ка, дескать, голубчик, взмедитните, а то ваш метод чрезмерно гуруобразен.


не ваш метод гуру-образен, а то с какими интонациями вы его преподносите))
11.08.2008 в 20:26

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Sleepwalker вы за меня не додумывайте, пожалуйста, таро - не машина. Но материальной природы колоды это не отменяет, не так ли? бумага, краска, способ печати остаются при ней.
Это для вас было тоже слишком гуруобразно, уважаемая? Или, возможно, эти 78 карточек имеют эфирную природу? Духовную? Ментальную?
11.08.2008 в 20:32

Атех

никто не додумывает вы сами говорите:

Но материальной природы колоды это не отменяет, не так ли? бумага, краска, способ печати остаются при ней.



Это для вас было тоже слишком гуруобразно, уважаемая? Или, возможно, эти 78 карточек имеют эфирную природу? Духовную? Ментальную?


нет что вы, дорогуша - это просто бумага, краска и способ печати))))))))))))))))))

зЫ аватарка в тему выпала XDD
11.08.2008 в 20:35

Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира, и стала она с тех пор много злее и умнее.
Sleepwalker Благословенна будь )
11.08.2008 в 20:39

Атех

да вы что какое благословение.. а как же способ печати?)))))))))))
11.08.2008 в 21:23

Нет ничего не возможного, нужно только найти к этому правильный подход.
Любая вещь заряжается энергией и не только карты. Все зависит от предыдущего владельца. Почистить новичку можно и просто всеми 4-мя стихиями, если долго работает с Таро, то тут вопросов наверное не будет. Чистить колоду или нет опять-таки дело сугубо личное. Если она у вас и без чистки работает и вы друг друга понимаете, то забудьте об этом. У меня к Таро нет абсолютно никаких ритуалов, за исключением того, что перед работой с Таро - я мою руки. Как вы себя настроите в этой области, так оно и поплывет. Будете как к инструменты относиться, она будет инструментом, будете очеловечивать ее - она будет у вас капризничать или как-то еще проявлять свой характер.
11.08.2008 в 22:20

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Caras Я бы почистила элементом и настроилась на колоду, и все.