22:53

 

Доброго времени суток!

Я, к сожалению, не так давно увлеклась изучением карт Таро. Стараюсь потихоньку осваивать простенькие расклады. Но недавно черт дернул на очень важный для меня вопрос разложить "цыганский расклад". И разумеется, возникли сложности в толковании карт из-за моей неопытности =(

С толкованием прошлого в данном раскладе худо-бедно кое-что получилось.. но вот дальше.
Я была бы очень благодарна за помощь.
Вопрос звучал так: "Возможны ли в будущем отношения с Х.?" Расклад делала колодой "Зеркало Судьбы".

Картинка кликабельна.


Комментарии
24.08.2008 в 22:56

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Зачем вы выкладываете столько карт на такой простой вопрос? Вполне достаточно 3-х.
И да, вопрос "да-нет" для таро не корректен.
24.08.2008 в 23:03

Лучафэрул
ошибку свою уже поняла( Вы считаете проще было бы сделать новый расклад через какое-то время, а этот отложить в сторону?
24.08.2008 в 23:09

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Да хоть сейчас сделайте новый расклад. Просто выложите три карты переформулировав вопрос.
Например: "Какова перспектива моих отношений с Х.?"
24.08.2008 в 23:32

Cherka Trova
Перемудрили, действительно) Чтож, с кем не бывает)) Вообще совет по жизни "Будь проще" к Таро имеет самое прямое отношение. По крайней мере в моей практике это так. Даже касательно толкования. Самое точное значение всегда оказывается самым очевидным))
25.08.2008 в 00:10

На 42 карты - 21 Старший Аркан! Либо Вы с Х. накрепко завязаны кармическими узами, либо Вы просто недостаточно хорошо перетасовали колоду ;) И как символично, что в этом раскладе не приняла участия Верховная Жрица, хранительница эзотерических знаний.

Абсолютно соглсна с Лучафэрул - трёх карт здесь вполне достаточно.
25.08.2008 в 11:09

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Masque соглашусь. иной раз, и одной вполне достаточно)
25.08.2008 в 11:32

Cherka Trova
Глорик из одной карты новичку вытянуть много полезного не получится может)

nothingness знаете что... попробуйте не брать пока циганский расклад в своей практике. Колода у вас достаточно классическая и начать стоит с Кельтского креста или чего-то его уровня. Опыта наберетесь гарантировано и мозги себе не сломаете)
25.08.2008 в 11:39

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Masque хех))
мне одной часто хватает.) а если непонятно чего, так еще одну вытащить можно))

я вот не понимаю, зачем юзать все эти расклады-то?
почему не раскладывать так, как чутье подсказывает?)
25.08.2008 в 11:54

Cherka Trova
Глорик
1. не забывай, что человек новичок.
2. интуиция у всех развита поразному и механизм у нее может быть разный. я вообще иногда просто Магендавид выкладываю и все кристально ясно, а инjulf самые простые вещи не чувствую.
3. расклады проще запоминаются.
25.08.2008 в 13:15

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Masque
1. ну, меня тоже можно новичком назвать))) я трактовку арканов не помню, "что вижу - то и пою"))
2. ну да. тут согласна)
3. кому как))) я вот никак не могу запомнить((
25.08.2008 в 16:30

Спасибо всем большое за советы! Это мне очень помогло =)

Loridan
ох.. наверное я скорее всего что-то не так сделала во время расклада. В кармическую связь с предметом гадания с трудом верится)
И как символично, что в этом раскладе не приняла участия Верховная Жрица, хранительница эзотерических знаний
циганский расклад я делала пошагово с помощию книжки. Там следовало выбрать карту, которая станет символизировать меня. Я остановила выбор на Верховной Жрице. А то, что она не приняла участие - это знак моей некомперетности в Таро или что-то иное?)
25.08.2008 в 17:20

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
nothingness
выбрать или вытащить?
25.08.2008 в 17:28

nothingness, я не знакома с этим раскладом. Пою о том, что вижу: если Верховная жрица - сигнификатор, то почему она лежит в стороне от расклада, да ещё вверх ногами? Или её так и надо было отложить в сторону? И она не вверх ногами, а в прямом положении, а перевёрнут (относительно интернет-зрителя) как раз весь расклад? И если Верховная Жрица всё же принимает участие в раскладе, то значит вышли все Старшие Арканы, что в принципе может произойти, но будет обозначать нечто крайне судьбоносное. Ну, вобщем, где-то как-то что-то было сделано не корректно, что Вы уже и так поняли.

А то, что она не приняла участие - это знак моей некомперетности в Таро или что-то иное?

Просто вопрос остался под завесой тайны ;) А по поводу компетентности - не боги горшки обжигают, не ошибается тот, кто ничего не делает, учится только тот, кто пробует делать что-то более сложное, чем делал раньше :) Думаю, что этот расклад в любом случае оказался для Вас полезным и многому Вас научил.