
Сначала появилась «Голубая Луна», имевшая шумный успех. The Blue Moon Tarot вошла в топ-десять колод 2006 года (по итогам опросов на Aeclectic Tarot). Затем к «Голубой Луне», состоявшей из Старших арканов, добавились минорные арканы — полная колода получила название «Маат таро».
Когда женщина больше всего живет лунным ритмом, погружаясь в происходящее в себе, опираясь на инстинкты и чутьё? Колода прежде всего о вынашивании и вскармливании, о симбиозе, о таинствах Ночи. Её время — пора личного лета, плодородия. Маат Таро обращается к ипостаси Богини-Матери — это уже не девушка, ждущая принца, но еще и не Старуха, хранительница мудрости.
Джулия Куччия-Уоттс разработала свою уникальную систему. Передам слово amaryllisgarden: «Колода состоит из 78 карт и основанна на циклах Луны и четырех сезонах года. 56 Младших Арканов колоды стали 52 неделями года, а четыре Туза, представляющих четыре сезона года стали фазами Луны — Новая Луна, Первая Четверть, Полная Луна и Последняя Четверть. 22 Старших Аркана стали 13 Лунными месяцами, 13 Полными Лунами года, включая голубую луну. Оставшиеся 9 Старших Арканов разбиты следующим образом: Мир — центральная карта Лунарного года, и оставшиеся 8 карт — Осеннее равноденствие, Хэлловин, зимнее солнцестояние (Диавол), весеннее равноденствие, Белтэйн, летнее солнцестояние и Ламмас (Повешенный)».
читать дальшеИерофант назван Верховным Жрецом (на Западе уже становится традицией отказываться от христианских названий в пользу нейтральных). Масть Мечей у Джулии связана со стихией Огня, а Жезлов — Воздуха (традиционно наоборот). Что радует, изображения в колоде недвусмысленно указывают на рокировку (см. Тузы), прозрачность и чёткость символики — отличительная особенность стиля художницы.
Пятёрка Мечей и Принц Мечей у вас не случайно вызовут ассоциации с картинами Караваждо, но это не калька, как в «таро Климта», а творческая переработка. Можно спорить о том, насколько уместно заимствовать чужие сюжеты и идеи, но бесспорно то, что лучше опираться на то, что прекрасно сделал другой, чем с нуля пытаться создать исключительно свое — в этом слишком много тщеславия.
«Маат таро» — стихийная колода. Ветер клонит стебли к земле, гонит грозовые тучи, заставляет осыпаться лепестки цветов и играет с одеждой героев… Трудно вычленить одну конкретную стихию и сказать, что её в этой колоде больше, потому что здесь земля, вода, воздух и огонь (который представляет солнце) составляют единое целое.
Удивительно динамичная колода — колышущиеся ленты, льющийся поток воды, двигающиеся по небу Луны; работа с колодой вызывает душевный подъём.
В заключение хочу отметить, что колода интересна даже безо всякой привязки к лунным ритмам.
By Julie Cuccia-Watts.
Self Published, first edition — 2006.
78 cards.
Написание имени художницы как Джулия Куччия-Уоттс мне кажется более уместным, чем более распространенный в гугле «обрубленный» вариант — Джулия Уаттс.

Вся колода лежит здесь
Ну и, конечно, Жезлы - воздух и Мечи-огонь, это дааа....
в офф. а "иерофант" же не христианское вроде жреческое?
а разбивка - вообще есть красивая схема круговая, но картинки в большом разрешении я не нашла
Наверное, поправлю, пожалуй, как тенденцию к упрощению и политкорректности - так точнее будет
а нет, на эклектике эти изменения просто названы мелкими:
There are several title changes in the Major Arcana. For example, The Hanged Man is renamed The Hanged One, and the Hierophant is called The High Priest. These modifications of nomenclature are quite minor, and I rather like them.
ну, я бы не назвала это незначительными переменами, хотя, конечно, с чем сравнивать...
А про христианизацию было в другом месте, как тенденция - что в Маат, Кельтик таро и нескольких новых колодах еще есть манера переименовывать Иерофанта в Верховного Жреца - я постараюсь найти и подробнее к теме вернуться
действительно, с какой балды это христианским названо - никак не обьяснили, здесь менять уже не буду, поправлю на сайте (тут пусть так и остается).
Сорри за неверную инфу
уфф))
ничего, бывает))
кстати, если возвращаться к иерофанту - вот интересно, хоть где-то Папесса при Иерофанте Иерофантидой названа? как по мистериям положено?
А во-вторых, колода вся на Луне, и разбивка на масти здесь тоже через Луну, а подробнее - имеет смысл просто выложить колоду. это будет не в стобик и не каббалистическим древом, а кругом. и тогда, на круге, и видно будет, как выглядит цикличность колоды
Спасибо за обзор и за комментарии
специально пошла посмотрела сюда - ни одной не нашла:
www.albideuter.de/html/hohepriesterin.html